Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Roman, Vip  
Ремонт наших тачек
michelinДата: Пятница, 22.05.2009, 13.02 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ICQ:478807190

Да, думаю ковка и усиленный кривошип смогут дать запас мощности для закиси, но прибавка и так небольшая (25%), да и к тому же, если соблюдать правила, то на ресурсе сказаться не должно, все заключается в том, что стоит комплект 1000$, а российский нужно делать, да и не каждый возьмется за такую переделку...

Сообщение отредактировал michelin - Пятница, 22.05.2009, 13.35
 
Roman_NRCДата: Пятница, 22.05.2009, 13.57 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1063
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ICQ:488777882

СПЕЦ.ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Система впрыска закиси азота мокрого типа NOS. Для моторов с количеством цилиндров от 4 до 6. Комплект расчитан на повышение мощности до 125 л.с. 32 т.р.

Система впрыска закиси азота мокрого типа NOS Sniper. Для моторов с количеством цилиндров от 4 до 6. Комплект расчитан на повышение мощности до 75 л.с. 30 т.р.

Пока есть на складе срок поставки 1 неделя.

 
VipДата: Пятница, 22.05.2009, 17.30 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

да уж лучше самому делать и соблюдать правила использования. Вот только одна загвоздка остается где взять медецинский балон? его ведь врачи просто так не подарят? wink


скрипт линейки
 
michelinДата: Пятница, 22.05.2009, 21.10 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ICQ:478807190

Проявить смекалку)))

Добавлено (22.05.2009, 21.08)
---------------------------------------------
Бензанососы работающие в разных режимах существуют или есть другой способ менять давление в топливной магистрали взависимости от нужных условий?

Добавлено (22.05.2009, 21.10)
---------------------------------------------
А как решить проблему сколько в балоне осталось Азота после использования, ведь по давлению ничего не узнаешь, постоянно будет 50 атм.?

 
VipДата: Суббота, 23.05.2009, 05.22 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 261
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline

ну как пишут будет постоянно ,а проверяют взвешиванием.


скрипт линейки
 
michelinДата: Суббота, 23.05.2009, 11.31 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ICQ:478807190

Че терь каждый раз взвешивать? Не, должен быть способ по проще)))
 
PanfiLДата: Суббота, 23.05.2009, 15.45 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:460630631

Quote (Roman_NRC)
Система впрыска закиси азота мокрого типа NOS. Для моторов с количеством цилиндров от 4 до 6. Комплект расчитан на повышение мощности до 125 л.с. 32 т.р.

если пользоваться закисью с прибавкой 30-50 лс,двигатель еще поживет,
но если впускать еще больше то это смерть для мотора,
думаю прибавки в 50 лс вполне достаточно


 
michelinДата: Понедельник, 25.05.2009, 14.21 | Сообщение # 28
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ICQ:478807190

Народ, а кто устанавливал треугольные рычаги+подрамник на ВАЗ 2109, у меня пара вопросов:
1) не будет ли задевать колесо при полном повороте о рычаги;
2) не вырвет ли при сильном ударе этот подрамник часть кузова с мясом?
 
shamancykaДата: Среда, 27.05.2009, 14.04 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline

Quote (PanfiL)
если пользоваться закисью с прибавкой 30-50 лс,двигатель еще поживет,
но если впускать еще больше то это смерть для мотора,
думаю прибавки в 50 лс вполне достаточно

у меня статейка есть... на сколько лошадок поднимать.... если лишка подымишь, то двиглу перебирать замучиешься..... ща гляну в статейку...=)

Добавлено (26.05.2009, 14.26)
---------------------------------------------
NOS - ЗАКИСЬ АЗОТА Многие из нас с трепетом смотрели на кадры из фильмов, где какой-нибудь гонщик давит на "заветную кнопку", после чего машина начинает вытворять чудеса ускорения и скорости...Что это? Это NOS, он же нитрос, он же "закись азота". Так что это такое и с чем его можно ... засунуть в своего коня? Давайте разбираться...

Немного справочных сведений:

Закись азота - бесцветный газ с характерным запахом, тяжелее воздуха.
Относительная плотность.............................................................1,527
Закись азота применяется в медицине для наркоза.
Химическая формула...................................................................N2О
Содержание основного вещества (не менее)................................97%

Качество медицинской закиси азота соответствует требованиям ФС 42-2926-92.
Свойства: При температуре 0 градусов (по Цельсию) и давлении 40 атмосфер закись азота сгущается в бесцветную жидкость. Из 1 кг жидкой закиси азота образуется 500 л газа. Не воспламеняется, но поддерживает горение. Закись азота при вдыхании не вызывает раздражения дыхательных путей. После прекращения вдыхания через 10-15 минут полностью выводится через легкие. Применяется в смеси с кислородом в качестве наркоза и обезболивающего газа в медицине.
Требования безопасности: Смеси с эфиром, циклопропаном , хлорэтилом в определенных концентрациях взрывоопасны.
Упаковка и хранение: Закись азота хранится в металлических баллонах под давлением.
Важные моменты: Если у вас 4-х цилиндровый двигатель , то на него безопасно устанавливать систему мощностью 25-50 л.с, для 6ти цилиндрового двигателя эта планка поднимается до 75 л.с., а если у Вас 8и цилиндровыймотор , установка 100 сильной системы является той гранью когда не требуется внесение изменений в двигатель и трансмиссию .Модернизации порядка 25-100л.с. (средний уровень) требуют использования более холодных свечей зажигания. Следует помнить что температура воспламенения возросла, поэтому следует избегать преждевременного воспламенения топлива .Во избежании детонации, лучше всего установить кованные спортивные поршни, это относится и к обычным автомобилям .Увеличение потребности в топливе обуславливает использование электробензонасоса большей производительности. Топливный насос должен быть способен прокачать 3.79литра в час на каждые 10л.с. "в режиме полного газа", напимер 300 сильномумотору требуется топливный насос с производительностью 113.4 литра в час. При использовании нитрооксида "головной болью" является детонация. Поэтому следует использовать топливо с как можно более высоким октановым числом. Обычные дорожные комплекты нитрооксида о которых мы писали выше могут спокойно функционировать на 92 бензине. При агресивном увеличении мощности следует использовать спортивный бензин с октановым числом 100. Вам необходим датчик давления топлива , т.к. следует знать давление в топливной системе в режиме полного газа. Это указывает достаточно ли топлива прокачивает бензонасос, что позволяет избежать условий обеднения топливной смеси. Минимальное рекомендуемое давление составляет 5psi, динамического топливного давления. При использовании нитрооксида объём в балоне падает, и давление тоже падает. При уменьшении давления подача нитрооксида сокращается. Количество нитрооксида напрямую зависит от давления в балоне, поэтому требуется датчик давления нитрооксида указывающий на состояние подачи нитрооксида. Следует убедиться, что давление не превышает 1.100psi, в противном случае это может привести к повреждению прокладок, что повлечёт сокращене подачи нитрооксида. С увеличением температуры, давление внутри балона увеличивается. Давление в полном балоне при температуре (60 градусов) равно 675psi. Однако подача нитрооксида из полного балона при температуре (60градусов) будет меньше подачи нитрооксида из на половину пустого балона при температуре (80 градусов) - давлении 865psi. Поэтому производители продают грелки для балонов, которые необходимо использовать. (градусы скорее всего, по фаренгейту). При инсталиции системы следует использовать тефлоновую пасту вместо тефлоновой ленты для уплотнения резьбовых соединений на соленоидах и патрубках. Тефлоновая лента может оторваться и попасть внутрь соленоида, закупоривая перепускные каналы.

Оксид натрия - бесцветный газ, не имеющий запаха, состоящий из двух атомов азота и одного атома кислорода (N2O) в котором вес кислорода составляет 36%, что значительно больше чем в воздухе. Это позволяет смеси гореть с выделением большой температуры. Чтобы отделить молекулы кислорода от молекул азота нужна очень высокая температура. Химическая реакция горения оксида натрия происходящая в камере сгорания отличается от горения чистого кислорода, который горит очень быстро и неуправляемо, а молекулы азота замедляют реакцию на столько, чтобы сделать впрыск кислорода управляемым. Чистый кислород слишком бы сильно детонировал. Дополнительный кислород повышает уровень горения в цилиндре, заставляя смесь гореть быстрее и "жарче". Этот процесс в свою очередь развивает большее давление в цилиндре и как результат --- повышение мощности. Как уже было сказано оксид натрия это газ. Соответственно для использования его в автомобиле но должен быть упакован в цилиндр под высоким давлением (900-1000psi ), которое позволяет превратить газ в жидкость и сделать его портативным. Попадая в камеру сгорания , закись азота возвращается в свое газообразное состояние и при этом охлаждается до -51 °с. Проходя по воздуховоду этот дико холодный газ охлаждает воздух идущий в цилиндр. Когда смесь охлаждается она становится плотнее позволяя добавить больше бензина. Таким образом холодная, густая рабочая смесь позволяет вытягивать еще большее число лошадей из движка так как от уменьшения температуру в камере сгорания на 10°с мы получаем прирост в лошадях на 1%, а это значит, что при понижении температуры на 50°с в 300 сильном двигле мы получаем аж 30 коней, (и это еще не сам нитроксид) что в общем-то не плохо.

Все эти радости омрачаются некоторым риском. Как и все в этой жизни - слишком много хорошего может навредить. Все страшные истории про оплавившиеся поршни и сгоревшие движки подкреплены фактами. Для того, что бы использовать нитру безопасно, главное не перегибать палку, ведь вам хочется оторваться, но никак не взорваться. Пока вы устанавливаете относительно не мощную НОС (нитрооксидная система) , опасаться нечего. Но как только вы превышаете возможности двигателя , начинаются проблемы. Итак : 4х цилиндровомумотору подходит НОС мощностью 25-50 л.с.; 6-ти цилиндровому - до 75 л.с. ; и если у вас 8 цилиндров, то не больше 100 л.с.. Если это слишком для вас мало, то вам понадобится довольно сильно тюнинговатьмотор . Если же вы остаетесь в предложенных рамках, то все, что вам нужно это заменить свечи на менее холодные ведь температура в камере сгорания повысилась. Если вы все таки "заторчали" от нитры, то прямая вам дорога на доработку двигателя и в первую очередь поршней. Вам нужно найти кованные спортивные поршни с кольцами, опущенными ниже верхнего края поршня - толстая головка поршня защитит их от прогорания. Следующая, но не менее важная доработка - система подачи топлива . С повышением давления в цилиндре требуется больше топлива , а соответственно и более производительный топливный насос. Вам нужен такой, что бы прокачивал 4 литра бензина на каждые 10 лошадей в час при максимальной нагрузке на двигатель . Так же не лишним будет датчик давления в цилиндре, который поможет контролировать работу топливного насоса.

Добавлено (27.05.2009, 14.04)
---------------------------------------------
извините, парни, только без рисунков...=( не знаю как вставлять...=(


 
PanfiLДата: Среда, 27.05.2009, 16.06 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:460630631

расскажи лучше что у тебя там с штрафом?что решили?скока платить за порчу асфальта?

 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:


Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz