Здарова Ром! Как там армейка прошла? Строить машину это правильно! На стокке нех гонять, тока резину мылить!
Во первых не слушай этих ракеров, ралли выглядит так
машину делай под тех регламент клубного ралли!
http://www.clubrally.ru/
форум класиико раллистов (я оттуда много чего подчерпнул) регят тока раллистов
http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?act=idx Вкраце на первое время по подвеске.
Передняя: Верхние рычаги пересвеливать для увеличения кастора, обваривать их не стоит, лучше пускай рычаг гнётся чем лонжерон, шаровые трек чемпион, ламфордер, тока нада не палево, сошки можно укоротить руль острее бует, балку обварить 2 кой, лонжероны в местах крепления рулевого усилить, морду проварить, стаб 2ой, 4 амика плаза спорт, цена качество. Распорку вварить под капот. Руль опустить установкой 10 ой колонки.
Задняя : 7 или 9 реактивных тяг, малые не вижу особого смысла дублировать, мост усилить, тяги усилить, 4 амортизатора, проварить кароч все места крепления подвески, сзади продублировать крепления.
Каркас тока омологированный, имхо самодел это кот в мешке.
Сделаеш подвеску, и кузов можно думать об остальном, тормозов и стока хватит на первое время тока шланги армированные надо для надёжности и колодки получше, главную пару и ряд в зависимости от трассы, а так более менее сбалансированно Р1 и пара 4,44.
Вобщем вопросы будут спрашивай.