Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Ваша реклама
Главная » 2008 » Сентябрь » 22 » Ford Focus ST: Оранжевое безумие (тест-драйв 2007-го года)
13.07
Ford Focus ST: Оранжевое безумие (тест-драйв 2007-го года)
nullОранжевое безумие
Если кто желает высказать соображения относительно цвета автомобиля и эмоций, которые он вызывает, добро пожаловать к нам в редакцию. Лично нам такой колор нравится. Не только потому, что он выделяет машину в потоке на радость инспекторов ГИБДД, он создает особое настроение, положительное — у окружающих, и агрессивно-спортивное — у водителя. Сразу понятно — перед вами серьезный автомобиль. Да, его внешность узнаваема, как собственное отражение в зеркале. Но обратите внимание не только на наглый цвет, а также на выразительные бамперы с металлическими вставками, на полный набор спойлеров, накладки, на 18-дюймовые диски с низкопрофильной резиной, и наконец, явно пониженный клиренс. Продукт тюнинга? Да, только «родного», заводского. 
Внутри — те же чувства. Баранка меньше и толще, она так же приятна на ощупь, как набалдашник рычага механической коробки передач с алюминиевой вставкой. Сиденье Recaro «заковывает» тело в спортивные объятья, причем обладает каким-то невероятным диапазоном регулировок. Даже «эргономическое недоразумение» (с нашей точки зрения) нового Focus, которое выражается в довольно высоком расположении передних сидений с несколько заваленной назад подушкой, здесь не особо ощутимо. 
nullРулевая колонка, понятное дело, регулируется как по высоте, так и по вылету. На баранке — металлические вставки, с красными буквами «ST» на «нижнем луче». Педали тоже металлические с резиновыми «пупырышками», что позволяет неплохо фиксировать ступню. В верхней части передней панели ─ небольшой грибок с тремя многообещающими круглыми датчиками температуры и давления масла, а также давления наддува. Хочется немедленно повернуть ключ в замке зажигания. Но это первое действие не очень воодушевляет — басовитые нотки мотора пока еле слышны. Оно и понятно — под капотом силовой агрегат Volvo, основательно, правда, переработанный в спортивном подразделении Ford Team RS. Замечательный мотор — не тот, что от Volvo, а тот, что получился у Ford. В силовом агрегате заменили форсунки впрыска, впускной и выпускной коллекторы, турбину и схему зажигания, а также установили новый, облегченный маховик. В результате получили 225 л.с. мощности и 320 Нм максимального крутящего момента, доступного, заметим, уже при 1600 об/мин. Эх, сюда бы еще оранжевый ремень безопасности (в этом автомобиле я почему-то пристегнулся сразу). Поехали, а точнее сказать — началось… 
Вот как бывает...
Плавно выжав податливое сцепление и включив первую передачу, что сопровождается приятным, чуть слышным металлическим «цок», трогаюсь с места. Честнее бы определить — срываюсь, хотя автомобиль имеет привод на одну переднюю ось, а под колесами в этот день были грязь. Но все равно — «вдавливает», а система электронной стабилизации тут же напоминает о себе подмигиванием желтого индикатора на панели приборов, хотя явно не способна полностью совладать с крутящим моментом. Отключим ее. Зачем? Чтобы до конца понять, что это за зверь такой — ST, в чистом виде, без узды. 
nullБуксуем — сразу, всегда, везде. Прорывая толщу целого «озера» до сладкого момента сцепления с асфальтом. Салон наполняется таким звуком, будто ты в раллийном болиде на одном из спецдопов мирового чемпионата WRC. Это звук звуков, протяжный вой, рев. Если бы существовала соответствующая премия, в этом классе я бы отдал ее ST. И музыка здесь не нужна. Я, по правде сказать, даже не помню, как она звучит: мелодии мотора и выхлопной системы на высоких оборотах ─ это тоже своеобразная песня. И все же мне показалось, что всю свою «звериную натуру» двигатель ST раскрывает после 3500 об/мин. Если поддерживать его на такой отметке, что не трудно благодаря четкому и короткому ходу рычага механической 6-ступенчатой КП, то поездка превращается в какой-то безумный полет. Итог которого целиком и полностью зависит от уровня подготовки водителя. При этом что приятно — баранка не дергается, как китайский болванчик во время землетрясения, держится ровненько, и лишь постоянной вибрацией от передних колес напоминает, что они буксуют. Автомобиль беспрекословно послушен рулю. А остановить эту гонку могут лишь мощные тормозные механизмы, которые, слава Богу, не забыли здесь установить. 
nullПодвеска, отметим, вполне адекватна. Амортизаторы ST стали жестче на 30%, а стабилизаторы «потолстели». Клиренс понижен на 15 мм, за счет более коротких и жестких пружин. Поэтому, несмотря на сумасшедшие темпы, чувствуешь себя вполне уверенно. Конечно, ямки ощутимы — в целом подвеска жесткая, однако упругая, и лишь пару раз ее откровенно «пробило». Но в том наша вина — нечего сломя голову носиться по полигону, все-таки мы сами нашли эту ямку и прочувствовали её собственной “пятой точкой”. Наверное, на наших дорогах все эти кочки и ямки будут чувствоваться, но все это зависит, прежде всего, от стиля вождения. Зато в виражах «кренит» ровно настолько, насколько необходимо, чтобы четко почувствовать — как, на самом деле, тяжело покрышкам. И если «срывает», то прогнозируемо и, главное, контролируемо. Посмотрим, конечно, как будут обстоять дела на “долгом” асфальте, когда пределы отодвинутся дальше, а скорости возрастут. Однако уже сейчас понятно — этот автомобиль способен на многое. Главное, чтобы водитель отдавал себе в этом отчет. И не надо проводить параллели с обычным Focus, ST — другой. 
Остальные фотки находятся в фотогаллерее: Ford Focus ST
Размер фоток в фотогаллерее: 1024х768 px
null null
null null



Категория: -=ТЕСТ-ДРАЙВ=- | Просмотров: 1810 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 5.0/3
Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2024 Хостинг от uCoz