|
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Эта "двенашка" – абсолютно непрактичный автомобиль. Мало того, что у нее
всего две двери, так еще и багажника нет, картошку класть некуда. Зачем, скажите
на милость, было занимать столь полезное пространство какими-то конденсаторами и
сабвуферами? А если теща по дороге на загородный участок захочет прослушать
радио "Дача"? У нее и так проблемы со слухом, а после знакомства с аудиосистемой
этого авто она наверняка оглохнет окончательно. Почему? |
AUDI & BMW tuning в китае
|
Гоночная команда бренда Need for Speed представляет новый болид: купе Scion tC с полными приводом и двигателем мощностью 1 100 л.с. |
Считается, что при таком способе торможения не происходит блокировка колёс, за счёт чего сохраняется управляемость,однако есть ряд особенностей, о которых многие не знают и не задумываются, но считают, что такое торможение не ведёт к заносу. Блокировка, действительно, не происходит, она и невозможна, т.к. работающий двигатель постоянно передаёт крутящий момент на колесо. В принципе для наработки навыков управления автомобилем его устройство досканально знать не нужно - это обязанность мастеров фирменных сервисных центров, занимающихся ремонтом автомобилей определённой марки, но знать особенности работы некоторых узлов необходимо и об этом я ещё поговорю отдельно. Итак, осевой дифференциал ... Весь смысл его работы заключается в распределении усилия двигателя на колёса ведущей оси, поэтому на многих автомобилях одномоментно привод приходится лишь на одно колесо активной оси, лишь у немногих автомобилей дифференциал блокируется при выравнивании колёс, но не при прохождении поворота. Соответственно, и при торможении двигателем, тормозит лишь одно колесо или два, если автомобиль имеет постоянный полный привод.
|
Один из ключевых моментов в достижении успеха в дрифтинге (да и в остальных видах автоспорта) – правильно подобрать "исходный материал" для проекта. В западной части России все большее число людей выбирают Altezza. Почему? Попробуем разобраться.
Первый чемпион D1GP Нобутеру Танигучи, выступавший за команду HKS в 2004 году, по решению команды сменил свою "сильвию" на первую профессионально подготовленную для дрифта "альтеззу"… И, по мнению некоторых технических экспертов, из-за неправильных настроек машины лишился чемпионского титула. На протяжении сезона 2005 года команда поняла, что замена автомобиля была ошибкой, и Nob завершил свою карьеру дрифтера. |
Пожалуй, среди тех, кто строит машины для профессионального дрэг-рейсинга в нашей стране тачки из семейства вазовских "зубил" являются наиболее популярными донорами для разных безумных проектов. Боевые "восьмерки", овеянные ореолом славы победителей и проезжающие 402 метра быстрее какого-нибудь стокового "эво" уже успели порядком поднадоесть. Но немногие решаются выбрать в качестве дрэгового снаряда 2109, ссылаясь на больший вес и прочую чепуху. А вот создатели этой злой красной машины из мурома не убоялись двух лишних дверей и построили действительно интересный проект, который многим может задать жару на стрипе! Сэндвич |
Из истории ВАЗ-2108
К концу 70-х гг. совершенно чётко обозначилась
тенденция перехода легковых
автомобилей на передний привод. На ВАЗе тоже начали задумываться о
переднем приводе. Специалисты ФИАТ сотрудничать с нами по новому
переднеприводному автомобилю отказались.
31 декабря 1978 года был собран первый опытный
образец автомобиля ВАЗ-2108.В новинку было все: переднеприводная
компоновка, кузов хэтчбек, поперечное расположение двигателя,
независимая подвеска всех колёс, передние дисковые тормоза с плавающей
скобой,бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа
McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления,
пластмассовые энергопоглощающие бамперы, двери и капот из алюминия. |
Фишка тачки: три
выхлопные трубы из разных мест
На бельгийском KOE
было много интересного. Вот, например, эта машина,
владелец которой ранее выступал на Honda Civic и был в шаге от
лидерства.
Это тоже "сивик", но совершенно другой. Теперь его заметно. А разве это
не
причина для счастья? Пусть ради этого пришлось даже не уложиться в столь
либеральный регламент KOE и формально выступать на этом автомобиле
нельзя...
|
Фишка тачки: дерзкая попытка превзойти MTM
Как бы сделать так, чтобы твоя S6 получилась круче, чем у
лучшего
друга? Особенно если учесть, что над его машиной работали немецкие
специалисты?
Максимальную сложность поставленной задаче придает установка сделать все
своими
силами, с привлечением лишь российского инженерного потенциала и усилий
одной
компании – RS-Tuning, основателем которой, по странному стечению
обстоятельств, владелец данного автомобиля и является. |
Фишка тачки: собран за 3 недели!
Сасуми Койама не волновался. Несмотря на обилие новинок от
автопроизводителей,
он точно знал, за какую машину следует браться. В какой проект
необходимо
вложиться, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать репутацию
передового
тюнингового ателье.
Еще бы, позиция главного механика-технолога, да не где-нибудь, а в JUN
обязывает думать и просчитывать ситуацию не только за себя, но еще за
конкурентов и покупателей тюнинг-компонентов. Не здорово будет потерять
лицо,
поставив «не на ту лошадь». |
|
|
Ваша реклама |
|
|