Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнингованные автомобили (иномарки) [7]
Тюнинг [5]
ПДД [1]
Про авто и всё что их окружает [2]
АвтоЧувашия [4]
Полезные страницы [9]
Технический осмотр [6]
История автомобилей [1]
Отечественные тюнингованные автомобили [2]
Ваша реклама
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 37
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 »

Эта "двенашка" – абсолютно непрактичный автомобиль. Мало того, что у нее всего две двери, так еще и багажника нет, картошку класть некуда. Зачем, скажите на милость, было занимать столь полезное пространство какими-то конденсаторами и сабвуферами? А если теща по дороге на загородный участок захочет прослушать радио "Дача"? У нее и так проблемы со слухом, а после знакомства с аудиосистемой этого авто она наверняка оглохнет окончательно. Почему?
ВАЗ-2112 | Просмотров: 1460 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 20.03.2011

AUDI & BMW tuning в китае
Фото тюнингованных автомобилей | Просмотров: 1259 | Добавил: Phil | Дата: 20.03.2011

Гоночная команда бренда Need for Speed представляет новый болид: купе Scion tC с полными приводом и двигателем мощностью 1 100 л.с.
Scion | Просмотров: 990 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 05.03.2011

Считается, что при таком способе торможения не происходит блокировка колёс, за счёт чего сохраняется управляемость,однако есть ряд особенностей, о которых многие не знают и не задумываются, но считают, что такое торможение не ведёт к заносу. Блокировка, действительно, не происходит, она и невозможна, т.к. работающий двигатель постоянно передаёт крутящий момент на колесо. В принципе для наработки навыков управления автомобилем его устройство досканально знать не нужно - это обязанность мастеров фирменных сервисных центров, занимающихся ремонтом автомобилей определённой марки, но знать особенности работы некоторых узлов необходимо и об этом я ещё поговорю отдельно. Итак, осевой дифференциал ... Весь смысл его работы заключается в распределении усилия двигателя на колёса ведущей оси, поэтому на многих автомобилях одномоментно привод приходится лишь на одно колесо активной оси, лишь у немногих автомобилей дифференциал блокируется при выравнивании колёс, но не при прохождении поворота. Соответственно, и при торможении двигателем, тормозит лишь одно колесо или два, если автомобиль имеет постоянный полный привод. 
Полезные страницы | Просмотров: 1915 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 09.01.2011

Один из ключевых моментов в достижении успеха в дрифтинге (да и в остальных видах автоспорта) – правильно подобрать "исходный материал" для проекта. В западной части России все большее число людей выбирают Altezza. Почему? Попробуем разобраться.

Первый чемпион D1GP Нобутеру Танигучи, выступавший за команду HKS в 2004 году, по решению команды сменил свою "сильвию" на первую профессионально подготовленную для дрифта "альтеззу"… И, по мнению некоторых технических экспертов, из-за неправильных настроек машины лишился чемпионского титула. На протяжении сезона 2005 года команда поняла, что замена автомобиля была ошибкой, и Nob завершил свою карьеру дрифтера.
Toyota | Просмотров: 4996 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 08.11.2010

Пожалуй, среди тех, кто строит машины для профессионального дрэг-рейсинга в нашей стране тачки из семейства вазовских "зубил" являются наиболее популярными донорами для разных безумных проектов. Боевые "восьмерки", овеянные ореолом славы победителей и проезжающие 402 метра быстрее какого-нибудь стокового "эво" уже успели порядком поднадоесть. Но немногие решаются выбрать в качестве дрэгового снаряда 2109, ссылаясь на больший вес и прочую чепуху. А вот создатели этой злой красной машины из мурома не убоялись двух лишних дверей и построили действительно интересный проект, который многим может задать жару на стрипе!
Сэндвич
ВАЗ-2109 | Просмотров: 5846 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 08.11.2010

ВАЗ-2108 фотоИз истории ВАЗ-2108

К концу 70-х гг. совершенно чётко обозначилась тенденция перехода легковых автомобилей на передний привод. На ВАЗе тоже начали задумываться о переднем приводе. Специалисты ФИАТ сотрудничать с нами по новому переднеприводному автомобилю отказались.

31 декабря 1978 года был собран первый опытный образец автомобиля ВАЗ-2108.В новинку было все: переднеприводная компоновка, кузов хэтчбек, поперечное расположение двигателя, независимая подвеска всех колёс, передние дисковые тормоза с плавающей скобой,бесконтактная система зажигания, передняя подвеска типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы, двери и капот из алюминия.

ВАЗ-2108 | Просмотров: 3936 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 15.07.2010

Фишка тачки: три выхлопные трубы из разных мест

На бельгийском KOE было много интересного. Вот, например, эта машина, владелец которой ранее выступал на Honda Civic и был в шаге от лидерства. Это тоже "сивик", но совершенно другой. Теперь его заметно. А разве это не причина для счастья? Пусть ради этого пришлось даже не уложиться в столь либеральный регламент KOE и формально выступать на этом автомобиле нельзя...

Honda | Просмотров: 1513 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 14.03.2010

Фишка тачки: дерзкая попытка превзойти MTM

Как бы сделать так, чтобы твоя S6 получилась круче, чем у лучшего друга? Особенно если учесть, что над его машиной работали немецкие специалисты? Максимальную сложность поставленной задаче придает установка сделать все своими силами, с привлечением лишь российского инженерного потенциала и усилий одной компании – RS-Tuning, основателем которой, по странному стечению обстоятельств, владелец данного автомобиля и является.

Audi | Просмотров: 1733 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 03.03.2010

Фишка тачки: собран за 3 недели!

Сасуми Койама не волновался. Несмотря на обилие новинок от автопроизводителей, он точно знал, за какую машину следует браться. В какой проект необходимо вложиться, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать репутацию передового тюнингового ателье.

Еще бы, позиция главного механика-технолога, да не где-нибудь, а в JUN обязывает думать и просчитывать ситуацию не только за себя, но еще за конкурентов и покупателей тюнинг-компонентов. Не здорово будет потерять лицо, поставив «не на ту лошадь».

Mitsubishi | Просмотров: 1431 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 23.02.2010

Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2024 Хостинг от uCoz