Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Тюнингованные автомобили (иномарки) [7]
Тюнинг [5]
ПДД [1]
Про авто и всё что их окружает [2]
АвтоЧувашия [4]
Полезные страницы [9]
Технический осмотр [6]
История автомобилей [1]
Отечественные тюнингованные автомобили [2]
Ваша реклама
Главная » Статьи » Полезные страницы

В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Считается, что при таком способе торможения не происходит блокировка колёс, за счёт чего сохраняется управляемость,однако есть ряд особенностей, о которых многие не знают и не задумываются, но считают, что такое торможение не ведёт к заносу. Блокировка, действительно, не происходит, она и невозможна, т.к. работающий двигатель постоянно передаёт крутящий момент на колесо. В принципе для наработки навыков управления автомобилем его устройство досканально знать не нужно - это обязанность мастеров фирменных сервисных центров, занимающихся ремонтом автомобилей определённой марки, но знать особенности работы некоторых узлов необходимо и об этом я ещё поговорю отдельно. Итак, осевой дифференциал ... Весь смысл его работы заключается в распределении усилия двигателя на колёса ведущей оси, поэтому на многих автомобилях одномоментно привод приходится лишь на одно колесо активной оси, лишь у немногих автомобилей дифференциал блокируется при выравнивании колёс, но не при прохождении поворота. Соответственно, и при торможении двигателем, тормозит лишь одно колесо или два, если автомобиль имеет постоянный полный привод. 
Полезные страницы | Просмотров: 1916 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 09.01.2011

Несомненно, каждый из нас хоть раз в жизни замечал на обычном с виду автомобиле шильдик «turbo». Производители, как нарочно, делают эти шильдики небольшого размера и размещают в неприметных местах так, что непосвящённый прохожий не заметит и пройдёт мимо. А понимающий человек непременно остановится и заинтересуется автомобилем. Ниже приводится рассказ о причинах такого поведения.

Полезные страницы | Просмотров: 1235 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 23.11.2009

Kачество работы двигателя — его КПД, мощность, крутящий момент и экономичность зависят от многих факторов, в том числе и от фаз газораспределения, то есть от своевременности открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. В обычном четырёхтактном двигателе внутреннего сгорания клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала. Профиль этих кулачков определяет момент и продолжительность открытия (то есть ширину фаз), а также величину хода клапанов.

Полезные страницы | Просмотров: 1528 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 23.11.2009

Все о сцеплениях

Мы все стерпим и выдержим!


Если вы считаете, что серьезный тюнинг автомобиля заканчивается на мощном двигателе, больших «модных» колесах и паре спойлеров, то глубоко заблуждаетесь. Это только начало. Ведь возросший потенциал мотора надо еще передать на колеса. И первым на себя принимает удар сцепление. Сцепление состоит из большого количества деталей. Но нам будут интересны только исполнительные механизмы, к которым относятся: диск сцепления ведомый (в обиходе – просто диск сцепления), диск сцепления нажимной (так называемая «корзина») и муфта выключения сцепления с подшипником (или «выжимной подшипник»).
Полезные страницы | Просмотров: 1672 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 14.03.2009

Автомобильные аудиосистемы: усиливаем ощущения

Сколь бы ни была простой автомобильная аудиосистема, магнитола в ней так или иначе присутствует: хоть покупная, хоть штатная. Но хотя у нее, скорее всего, уже будет встроенный усилитель, этого недостаточно. Автомобильный усилитель мощности позволяет радикально улучшить качество звучания – даже если он из младшей линейки, при условии, что производитель заслуживает доверия. Нужен внешний усилитель хотя бы потому, что в корпус обычной магнитолы необходимые для полноценного звукоусиления электронные компоненты попросту не поместятся.
Полезные страницы | Просмотров: 1763 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 14.03.2009

ЧИП-тюнинг

Представь себе ситуацию: приходит начинающий «Шумахер» в контору, торгующую компонентами для тюнинга, закупает кованые поршни, злые распредвалы, форсунки от Porsche, бензонасос от GT-R, турбину… Тратит месяцы своей активной жизни на инсталляцию всего этого добра под капот авто, а ожидаемой прибавки нет! В чем же дело, неужели столько денег, времени и сил потрачено зря? Где тот табун, что должен был превратить автомобиль в катапульту? Возможно, дело в том, что современному автомобилю, так же как и компьютеру, кроме железа для апгрейда необходим еще и новый софт!!! Как-никак, XXI век на дворе.
Полезные страницы | Просмотров: 1340 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 06.03.2009

Климат-контроль – это тот функционал, наличие которого в автомобиле можно особенно оценить в летнее время. Только вспомните свои «приятные» ощущения от нахождения в перегретом салоне авто, от поездки под палящим солнцем по раскаленной от зноя автотрассе или от стояния в многочасовой пробке под палящими солнечными лучами. Однако, не смотря на все преимущества, климатическую установку в автомобиле необходимо использовать с умом и без вреда здоровью пассажиров. Врачи давно уже говорят, что с чрезмерным использованием климатической установки в автомобиле связаны некоторые заболевания. Более того, многие из медиков считают, что виновником простуд, возникающих в летнее время, можно считать также и автомобильный климат-контроль. Продолжение---> 
Полезные страницы | Просмотров: 1732 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 06.03.2009

Автомобильные аудиосистемы: начнем с главного

С прослушиванием музыки в автомобиле, казалось бы, все проще простого и яснее ясного. Если аудиосистема штатная, то выбираем лучшую из предложенных автопроизводителем аудиокомплектаций, чего тут думать? А если штатной "музыки" нет, или в доставшейся со вторых рук машине стоит откровенная рухлядь, то покупаем современную магнитолу поприличней, а при необходимости – и динамики по тому же принципу. Ну а уж если хочется чего-то особенного, то смотрим на породистые крупногабаритные аудиокомпоненты в салоне по продаже домашней техники high end, отмечаем специальную конфигурацию и обработку поверхностей тамошней комнаты прослушивания – и приходим к неутешительному выводу, что все это великолепие ну никак не применимо к автомобилю… 
Продолжение --->

Полезные страницы | Просмотров: 1677 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 06.03.2009

27 января 2009 года вступили в силу новые Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, которые утверждены приказом МВД России от 24 ноября 2008 года № 1001.


Полезные страницы | Просмотров: 464 | Добавил: Roman_NRC | Дата: 02.03.2009

Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2024 Хостинг от uCoz