|
В разделе материалов: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
Гоночная команда бренда Need for Speed представляет новый болид: купе Scion tC с полными приводом и двигателем мощностью 1 100 л.с. |
Один из ключевых моментов в достижении успеха в дрифтинге (да и в остальных видах автоспорта) – правильно подобрать "исходный материал" для проекта. В западной части России все большее число людей выбирают Altezza. Почему? Попробуем разобраться.
Первый чемпион D1GP Нобутеру Танигучи, выступавший за команду HKS в 2004 году, по решению команды сменил свою "сильвию" на первую профессионально подготовленную для дрифта "альтеззу"… И, по мнению некоторых технических экспертов, из-за неправильных настроек машины лишился чемпионского титула. На протяжении сезона 2005 года команда поняла, что замена автомобиля была ошибкой, и Nob завершил свою карьеру дрифтера. |
Фишка тачки: три
выхлопные трубы из разных мест
На бельгийском KOE
было много интересного. Вот, например, эта машина,
владелец которой ранее выступал на Honda Civic и был в шаге от
лидерства.
Это тоже "сивик", но совершенно другой. Теперь его заметно. А разве это
не
причина для счастья? Пусть ради этого пришлось даже не уложиться в столь
либеральный регламент KOE и формально выступать на этом автомобиле
нельзя...
|
Фишка тачки: дерзкая попытка превзойти MTM
Как бы сделать так, чтобы твоя S6 получилась круче, чем у
лучшего
друга? Особенно если учесть, что над его машиной работали немецкие
специалисты?
Максимальную сложность поставленной задаче придает установка сделать все
своими
силами, с привлечением лишь российского инженерного потенциала и усилий
одной
компании – RS-Tuning, основателем которой, по странному стечению
обстоятельств, владелец данного автомобиля и является. |
Фишка тачки: собран за 3 недели!
Сасуми Койама не волновался. Несмотря на обилие новинок от
автопроизводителей,
он точно знал, за какую машину следует браться. В какой проект
необходимо
вложиться, чтобы выделиться среди конкурентов и поддержать репутацию
передового
тюнингового ателье.
Еще бы, позиция главного механика-технолога, да не где-нибудь, а в JUN
обязывает думать и просчитывать ситуацию не только за себя, но еще за
конкурентов и покупателей тюнинг-компонентов. Не здорово будет потерять
лицо,
поставив «не на ту лошадь». |
Фишка Toyota
Starlet: она очень легкая!
Мы часто встречаем
машины, покорившие своих хозяев. именно они
регулируют
кровяное давление владельца, его мысли и полноту кошелька. А есть такие,
как
этот "Старлет". Они лишь приближают к той самой "единственной и
любимой". Но как
раз такие машины нам и симпатичны и поэтому они достойны самого лучшего
креатива... |
Фишка тачки:
адаптация немецкого тюнинга под российские условияБольшой чопорный
немецкий седан, в забавном солнечном цвете от ателье
MTM,
удивительным образом лаконично сошелся с умеренным темпераментом
нынешнего
владельца этой S6. Правда, пришлось кое-что подкорректировать... |
|
|
Ваша реклама |
|
|