|
Главная » 2008 » Сентябрь » 23 » Honda Integra RSX type S
00.35 Honda Integra RSX type S |
С виду автомобиль смотрится как настоящее спортивное купе, но на самом деле у RSX кузов – хэтчбек. Однако это обстоятельство не мешает новинке быть стремительной и элегантной. Особенно хороша Honda спереди — ее хищный «клюв» и оригинальные фары выглядят очень стильно и, скорее всего, вызовут уважение у впереди идущих, взглянувших в зеркало заднего вида. Да и дизайн задней части с фарами a la Ferrari получился ярким и запоминающимся.
Открываю массивную дверь и... застываю, глядя на спортивные «ковши» сидений. Да, раньше такие можно было увидеть разве что на Integra Type-R или S2000! Передняя панель своей архитектурой напомнила о гибридном Honda Insight. Она как бы развернута к водителю, поэтому управление магнитолой или блоком климат-контроля не составляет труда. Кстати, последний выполнен в оригинальном и модном ныне ключе — нечто похожее приходилось встречать на современных Alfa Romeo и новом Mini. Вообще, интерьер RSX сделан на редкость нетривиально. Взять хотя бы комбинацию приборов: каждый циферблат представляет собой некое подобие блюдца титанового цвета, по которому движутся алые стрелки. Смотрится сногсшибательно, но в темное время суток читабельность показаний заметно снижается. Еще одним сюрпризом стало заднее сиденье. Оказывается, Honda — это полноценный 4-местный автомобиль, редкость для купе подобного размера. Ну а для тех, кто все же считает, что спортивное купе — только для двоих, предлагается очень интересный вариант трансформации салона. Можно сложить заднее сиденье (целиком или по частям!), и тогда получится багажное отделение (да еще и с абсолютно ровным полом!), которому позавидует иной семейный хэтчбек. Так что любителям активного отдыха не придется листать каталоги в поисках дополнительного багажника для велосипеда или лыж. Но сегодня мы займемся другим, не менее активным, спортом... Ключ на старт — из-под капота раздался приятный баритон. Что ж, проверим, на что способен его обладатель. Тем более что двигатель этот, самый высокофорсированный (200 «лошадок» с 2,0 литрами рабочего объема), оснащен модернизированной системой i-VTEC. Уверенный разгон практически с холостых оборотов, сопровождаемый приятным звуком настроенного выпуска, после 4000 оборотов мягко набирает силу, обрываясь лишь в районе 7000. Происходит быстрая смена передачи — и все повторяется вновь. Однако так происходит только в том случае, если педаль газа «прилипла» к полу. В противном случае «автомат» слишком рано переключается вверх, а при равномерном движении постоянно норовит «воткнуть» пятую передачу, удерживая ее даже на торможении. Между тем сам по себе хондовский «автомат» заслуживает очень высокой оценки. Переключения быстрые и мягкие, задержка при переходе в режим kick-down невелика. «Несогласные» же с настройками любители активной езды могут использовать ручной режим. Тем более что RSX подобную езду только поощряет. Жесткая подвеска потряхивает седоков изрядно, но различные «изъяны» наших дорог в виде стыков, кое-как уложенных заплат и попросту ям проглатываются довольно охотно. К тому же клиренс Honda (15 см) позволяет не опасаться за здоровье низко подвешенных агрегатов. Так что быстро передвигаться в пространстве на этом автомобиле можно даже в суровых условиях российских дорог. Информативность рулевого управления на высоте. Реакции – быстрые и точные. Поворачиваемость – почти нейтральная. Класс! И только педаль тормоза могла бы быть чуть более «прозрачной». Что в итоге? Honda RSX type S – весьма интересный автомобиль. Причем рассчитан он, на мой взгляд, на людей, которые давно засматриваются на эффектные спортивные двухдверки, вот только поставить такую к себе в гараж не решаются из практических соображений. Дескать, и багажника почти нет, и заднее сиденье – для спортивной сумки. Для таких людей RSX type R выложит свои козыри. Вдобавок к традиционному для подобных автомобилей стилю, индивидуальности, спортивности.
HONDA INTEGRA TYPE-R 1,8 л. АКПП
Технические характеристики Максимальная мощность ...... 220 л.с. при 6850 об./мин. Макс. крутящий момент ...... 440 Нм при 3200 об./мин. Привод ......................................................... предний
Максимальная скорость ................................... 180 км/ч ограничено электроникой Разгон 0-100 км/ч .................................................. 6,1 с Расход топлива, л. ................................... 8,5/12,0/11,0 (трасса/город/смешанный)
Тормоза передние: дисковые вентилируемые Тормоза задние: дисковые Подвеска передняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор Подвеска задняя: система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Размеры и масса Длина, мм ...........................................................4525 Ширина, мм ........................................................1710 Высота, мм .........................................................1370 Колесная база, мм ..............................................2620 Колея колес спереди, мм ....................................1475 Колея колес сзади, мм ........................................1470 Размер шин .............................................. 195/55 R15 Снаряженная масса, кг .......................................1120 Полная масса, кг ................................................ 1550 Объем багажника, л ...................................... 350/600 Объем топливного бака, л ..................................... 50
|
Категория: -=ТЕСТ-ДРАЙВ=- |
Просмотров: 1706 |
Добавил: Roman_NRC
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Ваша реклама |
|
|