Как вы знаете, мы давно следим за автомобилями, которые пригоняют из Японии. Нас спрашивают: «Чем вам интересны эти автомобили?» Отвечаем: японская сборка и качество автомобилей давно уже стала «притчей во языцех» – этим японские автомобили интересуют простых покупателей. Мы же углубимся в историю... Сами японцы часто говорят, что западная культура отличается от восточной тем, что она создавалась для изобретений, прорывов в технике, математике и т.д.. Восточная же культура не склонна к озарениям, но зато она склонна к улучшению и рационализаторству. Именно поэтому японская техника сейчас развивается совершенно невиданными темпами – они умеют довести все до совершенства. Естественно, это умение не обходит японский автопром. Поэтому часто автомобили 10-15 лет от роду идут на равне с автомобилями произведенными в Европе совсем недавно. Так как же, спрашиваем мы вас, мы можем обойти вниманием японские автомобили? Правильно - никак. Итак... Lancer Cedia – это седан 5-го размера (внутренняя японская классификация), пришедший на смену прежнему семейству Lancer/Mirage. Mitsubishi не устаёт с гордостью повторять о том, что обеспечено достаточное пространство кабины, и комфортабельность не вызывает нареканий. В модели Lancer Cedia подчёркивается «новая компоновка», в частности, более высокий уровень посадки. Очень, стильно смотрится оригинальная «выплывающая» передняя панель, выполненная в черном цвете. Такое ощущение, что находишься в автомобиле более высокого класса. За счет продуманных, но при этом абсолютно стандартных регулировок за рулем может комфортно разместиться водитель любого роста. Обивка дверей и панели приятна на ощупь. Пластик отличается мягкостью. Руль поменяли и поставили фирменный momo. Подкапотное пространство праворукого переднеприводного «японца» скрывает знакомый нам по предыдущим нам тестам двигатель объемом 1,8 литра (130 л.с.). плюс ко всему здесь установлен фирменный холодный впуск APEXI и спортивная банка этой же фирмы. Компактный агрегат выдает и неплохой крутящий момент – 176 Нм при 4500 об/мин. Пика мощности двигатель достигает при 5750 об/мин, а это значит, что мотор любит, чтобы его как следует «покрутили», что в сочетании с кузовом универсал выглядит достаточно интересно. В коробке передач изменились передаточные числа и «удлинилась» главная пара. Разгоняется «вагончик» очень задорно, загоняя стрелку тахометра до отметки 7000 об/мин, а затем, переключается вверх. Хотя в диапазоне 2500-3500 об/мин наблюдается небольшой «провал», дальше следует заметный прилив мощности и начинается нечто среднее между стритрейсингом и самоутверждением. На высших передачах мотор демонстрирует прекрасную эластичность и с завидной легкостью ускоряет машину, повинуясь желанию водителя и заставляя многих «старшеклассников» в недоумении сдавать свои позиции. Однако наибольший интерес в новой модели у нас вызвала все-таки 6-скоростная бесступенчатая трансмиссия спортивного типа «INVECS III». При использовании спортивного режима возможно движение в режиме 6-скоростной ручной трансмиссии. Эта трансмиссия в сочетании с двигателем ёмкостью 1800 куб.см с непосредственным впрыском успешно справляется с искусной работой по переключению скоростей, отличаясь плавностью и точной реакцией. Усиленная ходовая часть и шины изумительно сочетаются с высокими характеристиками, что позволяет в полной мере наслаждаться приятным спортивным движением. В итоге у нас получился автомобиль, со своим характером, не лишенный небольших недостатков, но своеобразный и качественный. Он относится к той категории универсалов, о которых, принято говорить «универсальны во всем», и пусть это звучит банально, но это так. Lancer Cedia Wagon – динамичный шоссейно-городской автомобиль и прекрасный помощник в хозяйстве. При этом он не отличается непомерным «аппетитом», да и его цена (чуть меньше 290 000 руб.) не выглядит высокой на фоне потребительских качеств и богатой комплектации, которая не зря называется Comfort, ведь в автомобиле есть все, что нужно для комфортного путешествия. Получается, что не зря мы назвали его «спортвагоном»: он задиристый и упорный, такой, каким должен быть настоящий спортсмен, если хочет добиться успеха! Краткое описание: 2002 год, двигатель 1,8л., инжектор, АКПП-типтроник Цвет - черный; кожаный салон; литые диски R-17(хром); спойлер; пороги; комплектация «TOURING SUPER PACKAGE»; кондиционер; климат-контроль; правый ГУР; спортивный руль МОМО; ABS; прямоточный глушитель; подогрев зеркал; доводчики стекол; подушка безопасности водителя; подушка безопасности пассажира; центральный замок; электрические стеклоподъёмники; эл.зеркала; CD-магнитофон.
Фотки можно просмотреть в лучшем разрешениив фотогаллерее:http://nrc.ucoz.ru/photo/23
|