Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Ваша реклама
Главная » 2008 » Декабрь » 5 » Hyundai Tuscani: Bionic Woman
13.43
Hyundai Tuscani: Bionic Woman

nullНаверное, практически все вы смотрели фильм «Трансформеры», или, даже если не смотрели, то понимаете, о чем мы. Там огромные тяжеловозы превращались в не менее огромных и брутальных роботов-трансформеров. Так вот, если бы наша сегодняшняя тестируемая прошла бы тоже такую трансформацию, она стала бы точно какой-нибудь красивой и сексуальной «бионической женщиной», а не роботом-реслером (даже если бы вся она состояла из железных пластин, шарниров и винтиков). Такая вот у нее природа – агрессивная, сексуальная, плавная и одновременно – стремительная. Итак, перед вами купе Hyundai Tuscani !

Как может автопроизводитель продемонстрировать свой технический потенциал? Конечно же, выпустить спортивный автомобиль. Именно так и поступила компания Hyundai, выпустив свое первое спортивное купе Hyundai Tuscani. Автомобиль получился многогранный, как в прямом, так и в переносном смысле. Эффектное, элегантное, мускулистое тело автомобиля задерживает на себе взгляды почти всех окружающих.
Надо заметить, у этой машины много имен: Tuscani – для Кореи, Tiburon – для Америки и Coupe – для Европы. Корейцы, как и японцы, трепетно относятся к именам – даже звучание их подобранно специально для мест, в которых она будет существовать: для корейцев – Tuscani – проворная, быстрая, стремительная; для американцев – солидное имя, отражающее простор прерий и длину пустынных шоссе, для европейцев – просто и элегантно – Купе. Нам тоже стоило бы поучиться, ведь, как известно – как вы лодку назовете, так она и поплывет.
Низкий капот, трапециевидная решетка радиатора, огромный воздухозаборник от края и до края переднего бампера, четко прочерченная боковая линия, начинающаяся от «жабр» и кончающаяся невысоким спойлером – ничего общего с остальной модельной гаммой компании Hyundai.
Не менее стильно обставлен салон: трехспицевый руль, спортивные передние сиденья, высокое торпедо. На тест нам досталась «доработанная» в Корее версия, причем «доработанная» профессиональным и знающим человеком. Доработка в этой машине не внешняя, а внутренняя. Снаружи спортивный характер машины выдают только 4 вещи: спортивные замки на капоте, заниженная подвеска, спортивные 17–дюймовые колеса «Raсing Hart» и приподнятый капот, указывающий на наличие распорки передних стоек, которая не поместилась в штатное подкапотное пространство, потому что сделана была на заказ.
Под капотом же все выглядит так: стандартный двухлитровый двигатель имеет свободный выхлоп и свободный впуск, плюс к этому стандартный контроле поменяли на доработанный. В итоге мощность со стандартных 139 л.с. увеличилась до 170 л.с., такую же мощность развивает стандартный V6, которым так же оснащаются эти автомобили. Но так как двухлитровый двигатель весит меньше и раскручивается быстрее, выходит, что этот автомобиль даже быстрее своего более мощного собрата. Как он едет – это вообще отдельный разговор. Выжимаем сцепление, вставляем первую передачу, раскручиваем двигатель и бросаем сцепление – далее следует резкая пробуксовка колес и «дикое» ускорение. Смотрим на огромный тахометр, установленный в левом углу передней панели: на 8500 об/мин (!!!)срабатывает лампочка сигнала отсечки, которая ярким желтым светом сигнализирует о необходимости переключения передачи. «Врубаем» вторую передачу, на тахометре – 3000 об/мин, на спидометре – 100 км/ч (первая «сотня» «легла» за 6,5 секунд). Разгон продолжается вплоть до пятой передачи. Когда на спидометре возникает цифра 200, сбрасываем газ и бьем по тормозам – машина останавливается так же быстро, как разгоняется!
Теперь об управляемости. Если охарактеризовать ее одним словом, можно сказать что она «жёсткая». Автомобиль входит в повороты без малейших кренов, в повороте стоит на «дуге» четко – по крайней мере, нам не удалось сорвать ее в занос в повороте, а это бывает очень редко.
Если вы решили отправиться в путь втроем или вчетвером, сначала придется пропустить спутников на задние места. Сделать это несложно: у обоих передних кресел спинки складываются, а сидушки сдвигаются вперед. Куда труднее добровольцам (иначе их не назовешь) разместиться на втором ряду — места не особенно много ни для ног, ни для голов. Впрочем, то, что машина имеет посадочную формулу «2+2», изготовитель не скрывает. Во-первых, это заявлено в сопроводительных документах, во-вторых, пиктограмма на торце третьей двери изображает, как эта самая дверь бьет человека по голове. Так что, когда устроитесь на заднем сиденье, не забывайте при закрытии багажника втягивать голову в плечи. 
Багажник поразил своими размерами – там реально поместится много чего! Система звука в салоне замечательная. Если оптимизировать звучание CD-ресивера, музыка на водительском месте будет звучать не хуже, чем в филармонии. 
Новое купе Hyundai больше прежнего: длина +50 мм, ширина +30, высота +15. Если прирост в длине и высоте практически не заметен, то увеличение ширины хорошо ощущается. Водитель и передний пассажир не соприкасаются локтями, поэтому поза одного никак не зависит от позы другого. Средний подлокотник служит обоим соседям, не вызывая «коммунальных» распрей.
Итак, эта «бионическая женщина» из разряда тех, в которых влюбляются, из-за которых устои и убеждения. Впрочем, все, как в жизни – любят одних, а женятся на хороших! Но в данном случае, мы бы рискнули на долгую совместную жизнь с той, которую любишь безоглядно.





Категория: -=ТЕСТ-ДРАЙВ=- | Просмотров: 1507 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 5.0/1
Поиск по сайту
Форма входа
Логин:
Пароль:
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2024 Хостинг от uCoz