Такого внушительного результата удалось добиться немецкой
тюнинговой компании Wimmer RS. Экстремальная версия хэтчбека получила
говорящее имя – «Красный дьявол». За основу была взята самая мощная
серийная модификация Golf R, которая развивает вполне достойную мощность
в 270 л.с., хотя среди серийных «горячих» хэтчбеков есть и помощнее.
Взять хотя бы Ford Focus RS, чей 2,5-литровый турбомотор выдает 306 сил.
Но мастерам тюнинга удалось достичь запредельной мощности даже при
меньшем рабочем объеме.
В принципе в основе здесь тот же мотор 2.0 TFSI, что и у Golf GTI, но
для постройки супер-Гольфа взята модификация «R» в первую очередь
потому, что она оснащена полным приводом. Форсировать до 478 сил
переднеприводную версию смысла нет – на старте вся запредельная тяга
будет уходить в пробуксовку колес, да и в скоростных поворотах полный
привод предпочтительнее.
Блок цилиндров 2-литрового турбомотора оставлен без изменений. Но
двигатель получил новую, более производительную турбину, иную систему
впуска, измененные блок управления двигателем и выхлоп. Штатные пружины и
амортизаторы заменены на шасси гоночной конструкции: «винтовую»
подвеску с регулируемым преднатягом пружин. Без этого автомобиль стал бы
неуправляемым на суперкаровских скоростях. Впрочем, даже с учетом этих
переделок инженеры Wimmer RS в целях безопасности поставили ограничитель
максимальной скорости, прерывающий разгон на 291 км/ч.
|