АкунаМатата | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 08.30 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| ВАЗ 21083 на драг. Белого цвета. ГБЦ предельная. Максимального даметра каналы. Степень сжантия 13. Все ошлифовано,правильные формы,продуто. Готовилась под 2-х литровый мотор,пружины шрик, толкатель (30)(Брагин) титан, клапаны титан (7), рессивер изготовлялся специально( доссель 74),настраивался под мотор. Валы Брагин,изготовлялись отдельно под мотор, не серийный выпуск,больше таких ни у кого нету, подъем ближе к 13, фаза около 340, точно не скажу. Перекрытия впуск 5.1 выпуск 5.0 Низ полностью спец заказ, поршни (Брагин), 2 кольца ( марку не помню) из америки пришли, шатун БМВ ( доработанный,удлинненый,палец облегченный (19), колено 74.8 ( очень очень легкое, полированное, противовесов нету почти, 2 косое сверление доработанное). Плита 10 мм, дорабонная подача масла,доработанный маслонасос. Коробка ( блока дисковая доведенная до ума после покупки. зажата на 17 кг, коробка синхрон 7 ряд. Сцепление клатч металлокерамика. Насос выносной от волги, форсы бош 968,производительней 905. 905 тупо не хватает. Бак алюмин. канистра на кузове. По уму сделаны топливопроводы,топливо не греется. Маховик торгмаш,облегченный, 4 кг, не сильно - для момента. Шкиф генератора увеличенный в диаметре. Выхлоп (74) паук сварен и изготовлен под мотор, идет по цетру днища машины, без резонатора. Банка задняя дорабонная из пауерфул. Настройка дядя Володя Брагин Капот пластик,правая дверь пластик. Удобный большой тахометр. подвеска. передние стойки нексия (дорабтка,корочение штоков) настроенная жестксть средняя, зад от опеля ( очень жестко). Тромоза зад стандарт, спереди 14 с перфорацицией. Настроено как Артем киргизин делает. Рейка коротокая. Задняя балка перенесена чуть назад Лучшее время на квотере 13.2. Цена 150000рДобавлено (02.05.2011, 08.30) --------------------------------------------- Машина продана.
Фарш невозможно провернуть назад!
Сообщение отредактировал АкунаМатата - Среда, 09.02.2011, 12.15 |
|
| |