Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Тюнинг русских автомобилей
RomanДата: Понедельник, 02.06.2008, 20.11 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:390041894

Дорогие товарищи эта темя для подробной информации о тюнинге и желающих узнать побольше так что пишите что же вы сделали на своем автомобили и как это сделать

Добавлено (02.06.2008, 00.16)
---------------------------------------------
У меня машина ваз 2107 я на нее поставил решотку со значком GT цвет решотки я покрасил в цвет машины а GT в красный, акуратно я обклел решотку монтажной лентой оставил толька значек GT и его покрасил его в красный! прикольно смотриться

Добавлено (02.06.2008, 00.16)
---------------------------------------------
еще на ваз 2107 я купил фаро защитные стекла (непомню как имено называеться) и вот я сделал на них ресницки как я сделал. Береться
1)шкурка 1200-2000
2)монтажная лента желательно широкая
3) уйти спирт ну это чтобы обежирить
4)балончик с краской
сперва обклеиваем ненужное место( это то место где небудут ресницки)
так обклеили теперь осталься место для покраски это место зашкуриваем, обежириваем, ждем минут 5 пока обежириватель испариться, ну и потом уже красим красить желательно в 2-3 подхода и тонкими слоями чтобы небыло подтеков ( нанес 1 слой подождал минут 10, 2 слой также как и первый красить желаетльно на растояние 15-20см

Добавлено (02.06.2008, 17.10)
---------------------------------------------
Вот еще 1 способ доработать подвесеку для уменьшени кренов машин. купить ТехноМастер стоит примерно 2500 руб.(в магазине) ощущение как БМВ М5 :)) а если серьёзно меньше кренов и машина лучше чувствуешь в поворотах

Добавлено (02.06.2008, 17.21)
---------------------------------------------
Вот еще 1 доработка салона Лада Калина это покраска панели чёрно-серый салон с преобладанием ЧЁРНОГО вот смотриться превосходна щас выложу сайт где можете узнать о этом полутьше http://www.forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=194816&sid=626b6a7c0ed1c486c1f4dae2d8784955

Добавлено (02.06.2008, 20.11)
---------------------------------------------
Доработка подвески!

Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Последнее слово в этой области — двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин: сверхжесткой верхней и мягкой нижней. Это решение улучшает контакт колеса с дорогой: разгруженное в повороте колесо не «зависает» над поверхностью, а под воздействием нижней пружины прижимается к асфальту.

Для того, чтобы уменьшить крен машины, ведущий к «зависанию» колес в повороте, устанавливают новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

При их установке значительно «ужесточается» работа всей подвески, что не всем придется по нраву. Если вы готовы это стерпеть, можно пойти еще дальше — заменить резинометаллические шарниры подвески на стальные сферические. Это значительно повысит управляемость, вот только высокочастотные вибрации вы будете ощущать всем телом…

Поработав над подвеской, не забудьте о колесах. Здесь опять придется столкнуться с альтернативой: комфорт или управляемость. Спортивные низкопрофильные шины отлично держат дорогу, но вот на колдобинах и выбоинах сердце кровью обливается. Особенно если такие покрышки (серии 50, а то и ниже) установлены на дорогущих 16-, 17- или 18-дюймовых кованых дисках. Литые подешевле, но при попадании колеса в хорошую выбоину на большой скорости алюминиевый диск может просто расколоться.

Не всегда благоприятно влияет на управляемость увеличение ширины шины. На сухом асфальте широкая резина, естественно, получше. Но вот в дождь, да еще на загородной трассе, украшенной глиняными «отметинами» от протекторов колхозных тракторов… Кроме того, более широкое колесо — это увеличенное плечо обкатки, а значит, повышенная нагрузка на подшипники ступицы и изменение кинематики подвески со всеми вытекающими последствиями…


Тел.:8-937-379-0-717

 
moskvichslДата: Понедельник, 24.08.2009, 03.31 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Night Racing Club
Сообщений: 23
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
ICQ:404074936

Ну что ж тогда и я поделюсь:
у меня АЗЛК 2140,я занизил перед путём обрезания витков,сделал открывающеюся решётку аля камаро, поставил противотоманки, усилил дисковые тормоза, установил электронику ,благодаря которой мощность с 75 возросла до 80 ,установил карб 06, поставил бампер от 2107,
далее из 4дверник сделал купе!

салон:
пока мало занимался ,чехла ,хорошая акустика: 4 колонки и савбуфер !

в обще машина в стадии постоянных доработок дасталась она мне в обще битой в перед, хм грустно но менять не хочу очень он выносливый, да и потом приятно когда на светофоре тридцати летний москвич делает какой нибудь ланос,форд или девятку!!!


 
Тру_синий_таЗеГДата: Суббота, 12.09.2009, 13.15 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Ибать уличные гонки Чувашия )))) biggrin biggrin biggrin компрессия то хоть скока у мотора?


 
moskvichslДата: Суббота, 03.10.2009, 21.07 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Night Racing Club
Сообщений: 23
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
ICQ:404074936

11-14 с разбежкой между цилиндрами!
1.7 85 лошадок!!!


 
Тру_синий_таЗеГДата: Понедельник, 05.10.2009, 08.34 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Заедем на бабки?

Добавлено (03.10.2009, 23.16)
---------------------------------------------

Quote (moskvichsl)
ланос,форд или девятку!!!
парень ты не думал что они не стараются на каждом свтофоре уехать первым?

Добавлено (05.10.2009, 08.34)
---------------------------------------------
cool не слуху ни духу



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz