Дорогие товарищи эта темя для подробной информации о тюнинге и желающих узнать побольше так что пишите что же вы сделали на своем автомобили и как это сделатьДобавлено (02.06.2008, 00.16)
---------------------------------------------
У меня машина ваз 2107 я на нее поставил решотку со значком GT цвет решотки я покрасил в цвет машины а GT в красный, акуратно я обклел решотку монтажной лентой оставил толька значек GT и его покрасил его в красный! прикольно смотриться
Добавлено (02.06.2008, 00.16)
---------------------------------------------
еще на ваз 2107 я купил фаро защитные стекла (непомню как имено называеться) и вот я сделал на них ресницки как я сделал. Береться
1)шкурка 1200-2000
2)монтажная лента желательно широкая
3) уйти спирт ну это чтобы обежирить
4)балончик с краской
сперва обклеиваем ненужное место( это то место где небудут ресницки)
так обклеили теперь осталься место для покраски это место зашкуриваем, обежириваем, ждем минут 5 пока обежириватель испариться, ну и потом уже красим красить желательно в 2-3 подхода и тонкими слоями чтобы небыло подтеков ( нанес 1 слой подождал минут 10, 2 слой также как и первый красить желаетльно на растояние 15-20см
Добавлено (02.06.2008, 17.10)
---------------------------------------------
Вот еще 1 способ доработать подвесеку для уменьшени кренов машин. купить ТехноМастер стоит примерно 2500 руб.(в магазине) ощущение как БМВ М5 :)) а если серьёзно меньше кренов и машина лучше чувствуешь в поворотах
Добавлено (02.06.2008, 17.21)
---------------------------------------------
Вот еще 1 доработка салона Лада Калина это покраска панели чёрно-серый салон с преобладанием ЧЁРНОГО вот смотриться превосходна щас выложу сайт где можете узнать о этом полутьше http://www.forum.ladakalina.ru/viewtopic.php?p=194816&sid=626b6a7c0ed1c486c1f4dae2d8784955
Добавлено (02.06.2008, 20.11)
---------------------------------------------
Доработка подвески!
Улучшению управляемости и особенно повышению устойчивости автомобиля в поворотах способствуют более жесткие пружины подвески. Последнее слово в этой области — двухсекционные узлы, состоящие из двух пружин: сверхжесткой верхней и мягкой нижней. Это решение улучшает контакт колеса с дорогой: разгруженное в повороте колесо не «зависает» над поверхностью, а под воздействием нижней пружины прижимается к асфальту.
Для того, чтобы уменьшить крен машины, ведущий к «зависанию» колес в повороте, устанавливают новые, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
При их установке значительно «ужесточается» работа всей подвески, что не всем придется по нраву. Если вы готовы это стерпеть, можно пойти еще дальше — заменить резинометаллические шарниры подвески на стальные сферические. Это значительно повысит управляемость, вот только высокочастотные вибрации вы будете ощущать всем телом…
Поработав над подвеской, не забудьте о колесах. Здесь опять придется столкнуться с альтернативой: комфорт или управляемость. Спортивные низкопрофильные шины отлично держат дорогу, но вот на колдобинах и выбоинах сердце кровью обливается. Особенно если такие покрышки (серии 50, а то и ниже) установлены на дорогущих 16-, 17- или 18-дюймовых кованых дисках. Литые подешевле, но при попадании колеса в хорошую выбоину на большой скорости алюминиевый диск может просто расколоться.
Не всегда благоприятно влияет на управляемость увеличение ширины шины. На сухом асфальте широкая резина, естественно, получше. Но вот в дождь, да еще на загородной трассе, украшенной глиняными «отметинами» от протекторов колхозных тракторов… Кроме того, более широкое колесо — это увеличенное плечо обкатки, а значит, повышенная нагрузка на подшипники ступицы и изменение кинематики подвески со всеми вытекающими последствиями…