Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
17 июля 2010 "REDLINE Чебоксары 2010 второй этап"
Dimok-0912Дата: Суббота, 26.06.2010, 16.21 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
ICQ:378478718

17 июля 2010 (суббота) Администрация г.Чебоксары, Федерация Драгрейсинга Чувашии, группа компаний Контур проводит Чемпионат по драг рейсингу "REDLINE Чебоксары 2010 второй этап" место проведения новая 32 дорога около пер Ягодный

Музыка и звуковая поддержка от диджеев и девочек Go Go клуба NEON
DJ Саша Фонарь (г.Ульяновск)
DJ Grigo
DJ ЛимонOFF
Выступления байкеров
Аутопати
Время прохождения, финишная скорость, время реакции, мериется телеметрией

Все участники делятся на классы в зависимости от объема двигателя автомобиля:
1 – автомобили с двигателем объемом до 1,6л
2 - объемом от 1,6л до 2 л
3 - объемом от 2 л до 3 л
4 - объемом свыше 3 л «unlimited».
5 - класс социальный (см регламент)
6 - монокласс Классика

Внимание!
Дата проведения соревнований может быть перенесена

 
Roman_NRCДата: Вторник, 29.06.2010, 14.34 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1063
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ICQ:488777882

регламент соревнований

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ

• Дата соревнования……………………………………………………...17.07.2010г.
• Начало приема Заявок на участие: 8.00
• Окончание приема Заявок:…………………………………………..……… 12.30
• Старт соревнований: …….………………………13.00
Место………… недостроенная магисталь№2 по ул.Б.Хмельницкого»
• Объявление результатов (классификация):
официальное После окончания заездов на выбывание.
• Награждение:
Место …………недостроенная магисталь№2 по ул.Б.Хмельницкого»
Время 20.00

ОРГАНИЗАЦИЯ

Тип соревнования Драг-рейсинг

Название соревнования:........ «REDLINE 2010» второй этап г.Чебоксары
по Драг-рейсингу 2010г
Дата соревнования……………………………………………………...17.07.2010г.

Статус соревнования Открытый Чемпионат г.Чебоксары 2010 года по Драг-рейсингу

Согласование администрации г. Чебоксары по распоряжению

УЧАСТНИКИ

Статья 1. Участники. Экипировка.
1.1. К участию в соревнованиях Чемпионата допускаются любые юридические и физические лица, а в качестве Водителей – любые физические лица, имеющие водительское удостоверение установленного образца категории В. либо документом его заменяющим.
1.2. Ремни безопасности серийного образца являются достаточным условием.
Рекомендуются ремни спортивного типа «Пилот».

ЗАЧЕТЫ. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ.

Статья 2. Зачеты.
Чемпионат разыгрывается в следующих классах:
2.1. Все участники делятся на классы в зависимости от объема двигателя автомобиля:
1 класс – автомобили с двигателем объемом до 1,6л
2 класс – объемом от 1,6 л. до 2 л.
3 класс – объемом от 2 л. до 3 л.
4 класс – "Unlimited" – объемом от 3 л.
5 класс – "Моно-классика" – автомобили ВАЗ 2101-07
6 класс – "Социальный" – до 2,5 л. (Приложение 1).
2.2. Устанавливаются следующие Заявочные взносы:
1 класс – 1000 руб.
2 класс – 1500 руб.
3 класс – 2000 руб.
4 класс "Unlimited" – 2500 руб.
5 класс "Моно-классика"– 700 руб.
6 класс "Социальный" – 1000 руб. (Приложение 1).
2.3. В случае не соответствия заявленного класса действительному, участник дисквалифицируется. В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительному техническому осмотру по требованию тех.коммисии.
2.4. В случае если в классе заявлено 4 (четыре) или менее автомобилей, заезды не проводятся.
2.5. Участник может быть заявлен на одном автомобиле в двух классах (не более). Переход возможен только из меньшего в больший класс.
2.6. Организаторы могут допустить к административным проверкам участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим регламентом при условии внесения ими заявочного взноса, равного 200 % от объявленного в регламенте соревнования с 12:30 до 13:00 часов.
2.7. В случае применения средств ускорения автомобиля величина номинального рабочего объема двигателя умножается на коэффициент и автомобиль переходит в класс, соответствующий полученному таким образом эквивалентному рабочему объему.
• работающий турбокомпрессор – 1.3
• работающий турбонагнитатель – 1.6
• наличие более одного дросселя (карбюратора и т.д.) – 1.2
• отсутствие заводских деталей кузова или их замена на пластиковые, или из другого материала его заменяющего (кроме автомобилей 5 класса) - 1.1 (применение коэффициента решается организаторами в индивидуальном порядке)
• система впрыска закиси азота – 1.5
• дизельный двигатель – 0.8
• наличие АККП – 0.9
2.8. Для определения эквивалентного объема в случае автомобилей с роторно-поршневым двигателем применяется коэффициент 1.8. При этом для автомобилей с роторным двигателем, оснащенным наддувом, номинальный объем двигателя умножается на два коэффициента.

Статья 3. Подготовка автомобилей.
3.1. Допускаются покрышки любого типа без видимых повреждений и деформаций. Запрещается в 1 и 2 классе использовать колеса выступающие за уровень колесной арки.
3.2. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели, кроме 4 класса – "Unlimited".
3.3. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
3.4. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения). В случае удаления, либо замены на незаводские, несущих частей кузова, присутствие трубного каркаса безопасности обязательно, техническая инспекция (далее ТИ) вправе не допустить к участию в соревнованиях автомобили, которые не соответствуют требованиям ТИ.
3.5. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс», кроме 4 класса – "Unlimited".
3.6. Осветительные приборы (стоп - сигналы) должны быть исправны.
3.7. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности любой конструкции, находящимися в исправном состоянии.
3.8. К старту допускаются только автомобили, прошедшие ТИ. В любой момент гонки автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной ТИ.
3.9. В автомобиле должен находиться исправный огнетушитель.
3.10. В первом и втором классе бензобак должен быть стандартным заводским либо соответствовать ГОСТу. Запрещается в 1 и 2 классе использовать пластиковые канистры, банки, и др. и так - же изменять конструкцию бензобака. Автомобиль с бензобаком установленным с отклонением от заводской конструкции может заявится только в 3 или 4 класс.
3.12. Автомобилям в 5 классе запрещено менять блок двигателя на не предусмотренный заводом изготовителем. Запрещается применять средства ускорения указанные в пункте 2.4. В случае их применения либо замены двигателя, объем двигателя автомобиля умножается на коэффициент и проходит в общий класс по суммарному объему двигателя.

Статья 4. Реклама.
4.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
• данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации,
• реклама не носит оскорбительного характера,
• не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования, и обязательной рекламы организатора,
• не носит политического или религиозного характера,
• не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
4.2. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

Статья 5. Техническая инспекция.
5.1. Каждый автомобиль, заявленный для участия в соревнованиях, должен пройти техническую инспекцию (далее ТИ) в установленное Организатором время.
5.2. В любой момент соревнования автомобили участников могут быть подвергнуты дополнительной ТИ для замера объема двигателя автомобиля и установления соответствующего класса. В случае не соответствия указанного объема двигателя действительному, участник дисквалифицируется без возврата заявочного взноса.

Статья 6. Старт.
6.1. Автомобили могут устанавливаться на старте судьями. Запрещается пересечение автомобилем линии старта в период расстановки. Сигналами правильной установки автомобиля на старте является включение двух верхних рядов ламп на стартовом светофоре.

Примечание: Альтернативным способом подачи стартовой команды является резкое опускание судьей поднятого вертикально над головой стартового флага, где он удерживался 4-5 секунд.
6.2. Фальстартом называется начало движения вперед автомобиля с предписанной ему стартовой позиции до момента подачи стартовой команды.
6.3. В случае совершения фальстарта одним из участников заезда – результаты заезда аннулируются, и объявляется перезаезд. В случае совершения водителем второго фальстарта в заезде, он считается проигравшим в данном заезде. В случае совершения фальстарта водителем, проигравшим заезд, перезаезд не производится.
6.4. В стартовой зоне допускается:
А) совершать резкие перемещения с целью прогрева покрышек;
Б) кратковременные стартовые движения для проверки сцепления и
трансмиссии.
Действия, предусмотренные п.п. а) и б) не могут продолжаться более 2-х минут, при этом пересечение стартовой линии строго запрещено.
6.5. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 5 минут.
6.6. Для технического обслуживания автомобилей в стартовую зону допускается не более 3 механиков для каждого автомобиля, участвующего в заезде. Механики должны закончить техническое обслуживание не менее чем за 15 секунд до старта автомобиля. Механикам запрещается находиться в стартовом створе. После старта заезда механики должны немедленно покинуть стартовую зону.
(За нарушение этого пункта объявляется дисциплинарное замечание.)
6.7. После подачи стартовой команды любая посторонняя помощь запрещена. Нарушение этого пункта влечет за собой исключение из заезда.

Статья 7. Финиш.
7.1. Финишировавшим считается водитель, автомобиль которого пересек линию финишного створа.
7.2. Судья на финише может обозначать финиш заезда флагом (черно-белая клетка), которым производится отмашка при пересечении автомобилем линии финиша.

Статья 8. Некорректное поведение. Опасная езда.
8.1 Всякое неспортивное, обманное или недостойное действие, предпринятое Участником или Водителем, рассматривается Главным судьей, который вправе применять любое из возможных наказаний: денежный штраф, дисциплинарное замечание, исключение из соревнования. Поводом для исключения из соревнования может быть, в частности, получение Участником или Водителем 3 (Трех) дисциплинарных замечаний, объявленных Руководителем гонки.
8.2 Если по мнению Руководителя гонки езда какого-либо Водителя является неправильной, некорректной или опасной, создает Водителю преимущества или же снижает шансы другого Водителя, он может остановить заезд и повторить старт. Виновнику перезаезда объявляется дисциплинарное замечание. На такое решение не может подаваться протест.
8.3 В случае дисквалификации Участника до конца Чемпионата все очки, набранные на предыдущих этапах, аннулируются.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ.

Статья 9. Определение результатов соревнования (этапа).
9.1. Победителями соревнования являются участники, выигравшие финальные заезды в зачетных группах и классах. Второе место присуждается проигравшим финальные заезды.

Статья 10. Определение победителей.
10.1. Участник, набравший в своей категории наибольшее количество очков, становится победителем в своей категории

Статья 11. Протесты, спорные вопросы.
11.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.
11.2. Протест, оспаривающий результаты заездов может быть подан только до начала следующей за текущей серией заездов.
11.3. Не принимаются протесты, подаваемые Участниками после публикации итоговых результатов соревнования
11.4. Подача протеста стоит 3000 руб. В случае удовлетворения судьями мероприятия протеста деньги возвращаются.
11.5. Организаторы вправе заменить регламент либо вносить изменения за 10 дней до начала соревнования.

Приложение 1
к регламенту первого этапа чемпионата
по Драг-рейсингу 2010 года г.Чебоксары
«REDLINE 2010»

6 класс "Социальный"
Статья 1. Общее.
1.1. Допускаются автомобили с объемом двигателя до 2,5 л. Использование турбо или механического наддува, а также впрыск окиси азота (закиси) запрещено.
Автомобиль должен соответствовать стандартной спецификации и комплектации.
Все элементы заводской комплектации автомобиля, кузова и салона должны присутствовать.
Термин «заводской» – з/ч, узел, агрегат, устанавливаемые заводом производителем на данную модель автомобиля
Статья 2. Двигатель.
2.1. Запрещена замена ресивера на не заводской.
2.2. Разрешается снятие системы кондиционера.
2.3. Запрещена установка более одного карбюратора на автомобиль, запрещена установка многодроссельного впускного коллектора, даже если он устанавливается на данную модель автомобиля серийно.
2.4.Запрещено применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля серийно (автомобили выпускающиеся заводом изготовителем мелкими партиями, специально для автоспорта, оборудованные каркасом безопасности не считаются в данных ТТ серийными). Разрешается доработка только штатной дроссельной заслонки.
2.5. Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно на заводе-изготовителе.
2.6. Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.
2.7. Запрещено демонтировать или отключать генератор.
2.8. Запрещено устанавливать любой другой аккумулятор несоответствующий заводской комплектации по размеру, весу, расположению клемм.
Статья 3. Трансмиссия.
3.1. КПП только серийная разрешается изменение передаточных чисел кпп и установка «блокировки»).
3.2.Разрешается применение КПП только устанавливаемые заводом изготовителем для данной модели (корпус КПП, выбор передач, крепления, должны соответствовать заводской конфигурации и комплектации)- применение Короткоходных – (быстрых) кулис выбора передач (qwick shifter).
3.3. Запрещено применение пневматической и кулачковой КПП.
3.4. Запрещена установка КПП от другой марки автомобиля.

Статья 4. Кузов.
4.1. Разрешается установка модифицированных передних и задних бамперов (усилитель бампера должен быть), порогов, спойлеров.
4.2. Разрешено устанавливать любые растяжки, распорки увеличивающие жесткость кузова, а также жесткость крепления двигателя.
4.3. Разрешена замена стабилизатор на усиленный.
4.5. Разрешено делать вырезы в бампере и кузове под выводы для масляного радиатора, радиус вырезанного отверстия не должен превышать радиус трубопровода более чем на 2 см.
4.6. Разрешается применение металлических, карбоновых, стеклопластиковых, пластиковых капотов соответствующих по виду и конструкции заводскому.
4.7. Разрешается установка решёток и/или воздухоотводов в капоте для отвода горячего воздуха, при этом силовые элементы капота не должны быть затронуты (силовым элементом является: ребра жёсткости и каркас капота).
4.8. Запрещено облегчение кузова вырезанием металла.
4.9. Запрещена замена ветрового и оконных стекол на облегченные (пластик и др.).
4.10. Запрещена замена дверей.
4.11. Запрещено удаление обоих передних дворников.
4.12. Запрещено удаление одного или обоих задних фонарей.
4.13. Запрещено удаление одной или обеих передних фар (они должны работать).
4.14. Запрещено удаление одного или обоих боковых зеркал заднего вида (за исключением заводской комплектации одним зеркалом).
4.15. Запрещено демонтировать бамперы, а также силовые элементы (усилитель) в них.
4.16. Запрещено подрезание передних колесных арок.
4.17. Все элементы кузова не должны иметь сквозной коррозии, и сквозных повреждений (на усмотрение тех. комиссара).
4.18. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), но не более 2х, решение о допуске или постановке в класс принимает Тех. Комиссар. В случае если автомобиль имеет варной каркас безопасности соответствующий своей конструкции каркасам для кольцевых чемпионатов проводимых в России или каркасам используемым на чемпионатах России по ралли или ралли кросу, то разрешается удаление боковых пластиковых обшивок дверей и салона, а так же обшивок крыши автомобиля, если же в автомобиле установлен болтовой каркас, и при его установки удалена одна или несколько деталей обшивки автомобиля, то допуск и постановка автомобиля в класс принимается на усмотрение технического комиссара).

Статья 5. Тормозная система.
5.1. Вся тормозная система должна быть либо заводской, либо улучшающая тормозные характеристики автомобиля, но ни в коем случае не ухудшающая их.
5.2. Разрешена установка тормозных дисков увеличенного диаметра.
5.3. Разрешена замена задних тормозных барабанов на чугунные или установка дисковых тормозов.
5.4. Разрешено изменять тормозные суппорты в сторону увеличения количества тормозных поршней и увеличения их диаметра.
5.5. Тормозная система должны быть в исправном состоянии, толщина тормозных дисков не должна быть меньше предельно допустимой.
5.6. Запрещена неработоспособность стояночного тормоза.

Статья 6. Подвеска.
6.1. Разрешена установка модифицированных пружин подвески автомобиля.
6.2. Разрешена установка модифицированных опорных подшипников.
6.3. Разрешена установка модифицированных амортизаторов.

Статья 7. Выхлопная система.
7.1. Разрешена установка модифицированной выхлопной системы прямоточного типа, компоновка выхлопной системы должна соответствовать заводской.
7.2. Разрешена замена выпускного коллектора.
7.3. Разрешена установка выхлопной магистрали большего диаметра.
7.4. Допускается удаление катализатора или замена его на спортивный.
7.5. Запрещено удалять выхлопную систему, вывод трубы в «бок» запрещен, кроме случаев, когда это заводская компоновка

Статья 8. Салон.
8.1. Запрещено снятие сидений (за исключением водительского), и задней полки.
8.2. Разрешается замена водительского сидения на спортивное, допускается просроченная омологация.
8.3. Разрешается установка спортивных (с характеристиками лучше заводских) ремней безопасности взамен стандартных.
8.4. Разрешается удаление запасного колеса и инструмента.
8.5. Запрещено демонтировать панель приборов (торпедо), ручки дверей, стеклоподъемники (должны работать), обшивку потолка, пластиковые панели.
8.6. Запрещена установка нестандартных обшивок дверей уменьшенной массы по сравнению с заводской обшивкой (на усмотрение тех.комиссара).
8.7. Запрещено удалять печку-отопитель салона, отопитель должен быть исправным для предотвращения запотевания стёкол.

Статья 9. Топливная система/Топливо.
9.1. Подача топлива должна осуществляться только из стандартного бака, возможно использование более производительных топливных магистралей авиационного типа.
9.2. Допускается замена бензонасоса на более производительный (установка в погружной штатный корпус, в случае использования выносных бензонасосов, их разрешается устанавливать в моторном отсеке автомобиля и в багажном отделении автомобиля.
9.3. Запрещается применение дополнительных баков, и модификация стандартного, установка бензонасосов и прокладка топливных магистралей внутри салона автомобиля.
9.4. Запрещена установка топливного ресивера (только стандартный бак).
9.5.Расположение стандартного топливного бака только в месте предусмотренным производителем для данной модели.

Статья 10. Резина/Колеса.
10.1. Разрешено устанавливать передние и задние диски большего радиуса относительно заводской комплектации, но не меньше радиуса заводской комплектации.
10.2. Запрещено использовать профессиональную спортивную резину с соответствующей маркировкой (слик – дреговый, дождевой, кольцевой и т.д.).
10.3. Разрешено использование любой зимней резины.
10.4. Диаметр колесных дисков на автомобиле не должен быть меньше стандартного заводского размера.
10.5. Глубина остаточного протектора должна составлять не менее (1,6) мм.
10.6. Запрещено применение резины с видимыми трещинами, порезами, повреждениями и т.д.

 
beluyДата: Среда, 14.07.2010, 02.49 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ICQ:474301789

отменили?
 
Roman_NRCДата: Среда, 14.07.2010, 10.34 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1063
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ICQ:488777882

Quote (beluy)
отменили?

Пока что еще ничего неизвестно!
 
Dimok-0912Дата: Среда, 14.07.2010, 14.30 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
ICQ:378478718

Quote (Roman_NRC)
Пока что еще ничего неизвестно!

Драг будет позднее! Не 17-го точно!
 
Roman_NRCДата: Пятница, 23.07.2010, 10.47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1063
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ICQ:488777882

21 августа 2010 Администрация г.Чебоксары, Федерация Драгрейсинга Чувашии, группа компаний Контур проводит Чемпионат по драг рейсингу "REDLINE Чебоксары 2010 второй этап" место проведения новая 32 дорога около пер Ягодный

Музыка и звуковая поддержка от диджеев и девочек Go Go клуба NEON
DJ Саша Фонарь
DJ Grigo
DJ ЛимонOFF
Выступления байкеров
Аутопати
Время прохождения, финишная скорость, время реакции, мериется телеметрией
Безопасность обеспечивает ЧОП

Все участники делятся на классы в зависимости от объема двигателя автомобиля:
1 – автомобили с двигателем объемом до 1,6л
2 - объемом от 1,6л до 2 л
3 - объемом от 2 л до 3 л
4 - объемом свыше 3 л «unlimited».
5 - класс социальный (см регламент)
6 - монокласс Классика

 
DragerДата: Воскресенье, 25.07.2010, 08.32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Ну вот хорошие новостию smile
 
Roman_NRCДата: Воскресенье, 25.07.2010, 13.35 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1063
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ICQ:488777882

Регламент тот же!
 
beluyДата: Пятница, 30.07.2010, 12.19 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 180
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
ICQ:474301789

Что то не наблюдаю символики нашего клуба sad
 
Dimok-0912Дата: Пятница, 30.07.2010, 13.38 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 402
Награды: 3
Репутация: 14
Статус: Offline
ICQ:378478718

Quote (beluy)
Что то не наблюдаю символики нашего клуба
символика нашего клуба и других клубов Чувашии входит в надпись "Федерация Драг-рейсинга г Чебоксары". вроде так


 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz