Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Roman  
история эволюции
PanfiLДата: Среда, 10.12.2008, 21.16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 792
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:460630631

Эволюция I
Эволюция I была создана в 1992 году для того, чтобы конкурировать на мировом чемпионате по ралли. В ней установили двигатель 4G63
2.0 DOHC с турбонаддувом 250 л.с. (244 hp/182 кВт) при 6000 оборотов в минуту и ходовую часть 4WD от автомобиля Galant . В салоне Эволюции I присутствовали все удобства, как на типичном автомобиле.
Эволюция II
Эволюция успеха I была изменена в декабре 1993 года и производилась до 1995 года. Изменения состояли в основном из доработки и усовершенствований, включая усовершенствования подвески, небольшого изменения форм кузова (установлен крупный спойлер ). Применены новые шины. Мощность двигателя была увеличена до 256 л.с. (252 кВт )
Эволюция III
В январе 1995 года увидела свет Эволюция III .Эволюция 3 выглядит более серьезно, чем предыдущие модели. В автомобиле применена новая система забора воздуха для лучшего охлаждения двигателя, усовершенствована тормозная система . Для лучшей аэродинамики было увеличено антикрыло и установлен лифт. Под капотом новая выхлопная система а увеличение компрессии позволило добиться увеличения мощности двигателя до 270л.с. Интерьер также притерпел изменения. ( На версии GSR применен новый руль Момо и новая ткань обивки.

Эволюция IV
В 1996 году была полностью изменена платформа, а вместе с ним Evolution, который стал чрезвычайно популярным во всем мире. Двигатель был повернут на 180 ° для лучшего баланса веса и крутящего момента . Там Это новое поколение было несколько более строгим, чем предыдущее. Вес автомобиля составлял1260 кг.
Эволюция V
В 1997 году создан новий ВКР "Всемирний Ралли Кар" класс. Многие аспекты этой машины были изменены. Внутри были установлены другого класса сиденья Recaro. Установлен новый алюминиевый задний спойлер с регулируемыми углом нападения на изменение прижимной силы. Дорожка была расширена на 10 мм, колеса увеличили с 16 "до 17" и вылетом ET45 , применена тормозная система Brembo.Кроме того, диаметр тормоза главного цилиндра увеличили на 0,3 мм. Двигател был усовершенствован.Улучшилась работа турбокомпрессора . Крутящий момент был увеличен до 275 футов (373 Н · м) при 3000 оборотах в минуту. Мощность двигателя официально осталась на прежнем уровне, 280 PS (276 hp/206 кВт).
Эволюция VI
В 6 Эволюции изменения главным образом каснулись охлаждения двигателя и долговечности. Он получил больший масляный радиатор, новые поршни, вместе с алюминида титановыми крыльчаткой турбины . Кроме того, эволюция VI получила новый кузов с новым передним бампером, где огромные фары были уменьшены в размере и перенесены на углы для улучшения воздушного потока. Еще одна специальная модификация ЭволюцииVI "Томми Макинен" была выпущена в 1999 году. Модификация названная в честь финского водителя Томми Макинена который на Мицубиси выиграл четыре чемпионата ВКР. Модификация имела отличия переднего бампера, красное / черное Recaro (с тиснением логотипа Т. Макинен), 17 "ENKEI белые колеса, кожаный руль MOMO , титановую турбину, красный цвет кузова со специальными пропусками. Этот автомобиль также иногда называют Эволюция 6 ½ или Эволюция 6.5 .
Эволюция VII
В 2001 году "Мицубиси" выпустила Эволюцию 7. Самое главное изменение заключалось в добавлении активного центра дифференцированного и более эффективного ограниченного скольжения. Крутящий момент был увеличен до 284 футов с мощностью двигателя которая официально оставалась на уровне 280 л.с. (276 кВт hp/206). Несмотря на гражданский вид, VII Эволюцию можно скорее сравнить с более дорогими автомобилями (такие, как Феррари 360 Модена ). Выпуск Эволюции VII также ознаменовался тем, что впервые автоматика ходовой части автомобиля была включена в модели GT . После многих конструктивных изменений которые позже использованы в эволюции VIII, GT - можно считать Эволюция 7,5.
Интерьер автомобиля имел несколько эксклюзивных вариантов (велюровая, кожаная обивка , спортивные сиденья Recaro, хромированнные ручки дверей, различные варианты приборного щитка).
Эволюция VIII
Эволюция была вновь изменена в 2003 году. На этот раз применено супер активное устройство контроля тяги и добавлена 6 - скорость ручной коробкой передач. Мощность двигателя официально оставалась на уровне 280 л.с. Интерьер предлагался в трех вариантах обивки : стандартный (GSR в Японии), RS ( другие компоненты, такие, как электрические стеклоподъемники / двери, и радио) и MR. Алюминиевые панели крыши и другое уменьшение веса автомобиля снизили центр тяжести для реализации более естественных характеристик. Большинство Эволюций VIII имеют задний спойлер с углеродного волокна. Все Evos имеют легкий алюминиевый капот, и передние крылья.
Эволюция IX
Эволюция IX в Японии была представлена 3 марта 2005 и выставлена на Женевском Мотор Шоу для европейского рынка в тот же год. В Северной Америке модель экспонируется в Нью-Йорке на Международной Автомобильной Выставке в следующем месяце. На автомобиле установлен тот же 2.0 L двигатель 4G63 системы MIVEC с повышенной официальной мощностью в 286 л.с. (213 кВт) и крутящим моментом в 289 футов.
Эволюция X
"Мицубиси" представляет вариант нового гена эволюции на 39-м Токио Мотор Шоу. Называется "Мицубиси" Концепция - X. Она Говорят, будет введена в производство в середине 2007 года. В "Мицубиси" Эволюция X будут полностью изменены шасси и блок компьютерной системы. Она будет иметь совершенно новый двигатель, 4B11, 2.0L турбонаддувом алюминий I - 4, и всю новую систему полного привода , контроля торможения.


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz