Низ карба 21041, 24 на 26. После диффузора на стандартном корпусе ощутимая ступенька. Берём бормашинку, наматываем шкурку и вперёд!! Кстати, бормашинка маленькая, точил шкуркой 120. Заодно отполировал, при этом диффузоры стали 24,5 х 26,5. Зато от самого верха до низа идеально отполированный тракт. Внизу осталась большая ступенька, перед дроссельными заслонками. Её лучше не обирать, т.к. при этом увеличиться диаметр смесительной камы и заслонки уже не будут держать:
Дальше обточил плоскости заслонок и вставил оси. В ближайщее время обточу болтики для снижения сопротивления потоку. Под камеру ускорительного насоса изготовил проставку 1,8 мм:
Следющее что надо сделать - вырезать кулачёк ускорительного насоса под увеличенную камеру. Скорее всего профиль будет нечто среднее между номерами 4 и 5.
Кстати, на этом фото на заднем плане немного виден тот самфй Уникаровский игольчатый клапан)))
Пока примерная конфигурация низа - ГТЖ1 - 110. ГВЖ1 - ZD150 запаянная снизу, отверстие по пайке 1,2 мм. ГТЖ2 120, ГВЖ2 - XD135 запаянная с отверстием 1,2 мм. УН двойной 45/40, жиклёр ЭМР 50.
переделал заслонки, увеличил диаметр болтов крепления и максимально их подогнал + закрепил на клей. Завтра их ещё законтрю и низ готово
На фото видна пластинка под УН, толщина 1,8мм. Так же изготовил новый кулачёк Ун, конфигурация максимальна "злая", никакой другой просто не войдёт)))) следующий этап -малые диффузоры. Максимально отполирую, уберу половину планки, ну мож ещё вырез какой будет...