Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Roman  
Уроки Drift
RomanДата: Вторник, 05.08.2008, 19.17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:390041894

Задний привод
Нет ничего эффектнее, чем сорвать мощный заднеприводный автомобиль в занос, газанув на входе в поворот. Но даже если ваша машина не столь мощна, есть способы заставить задние колеса скользить.

Рывок привода. Перед входом в поворот выжмите сцепление и приготовьте пониженную передачу. Резко повернув руль, бросайте сцепление: «торможение двигателем» будет столь резким и мощным, что задние колеса практически заблокируются и их сцепление с дорогой будет нарушено. Но имейте в виду, что этот маневр стоит выполнять лишь на скользком покрытии. На сухом асфальте мощный рывок привода может не сорвать ведущие колеса в занос, а повредить трансмиссию.

Раскачка. Излюбленный маневр раллистов предполагает резкое движение рулем сначала наружу поворота и только затем внутрь. Предварительная «переставка» разгружает внешние колеса автомобиля, на которые и приходится нагрузка собственно в повороте. Дестабилизированная таким образом машина легко уходит в занос. Метод подходит для машин с любым типом привода.

Самое сложное. Удержать машину в заносе до следующего поворота, двигаясь при этом в нужном направлении. С помощью передних колес, сохранивших сцепление с дорогой, вы должны контролировать траекторию движения автомобиля, а газом корректировать угол заноса. Выбирайте более низкие передачи: на высоких оборотах двигатель и разгоняется, и тормозит лучше.

Передний привод
Многие считают, что намеренно сорвать в занос переднеприводный автомобиль практически невозможно. На самом деле существуют приемы и для этого.

Ручник. Повернув руль для входа в поворот, резко дерните рычаг ручного тормоза, не отпуская кнопку, и тут же верните его обратно. Действует безотказно как на переднем, так и на заднем (с выжатым сцеплением) приводе, но только на малых скоростях.

Тормоз и газ. Войдите в поворот на пониженной передаче и, не отпуская газ, левой ногой ударьте по педали тормоза, несильно, но резко. Тормозные колодки не смогут остановить передние колеса, так как они приводятся двигателем, задние же заблокируются и сорвутся в занос.

Под сброс газа. Приготовьте пониженную передачу. Войдите в поворот на высокой скорости, возможно с небольшим сносом передней оси. Резко сбросьте газ: «торможение двигателем» загрузит переднюю ось, заставит нос автомобиля резко «нырнуть» внутрь поворота. Задние колеса, и раньше находившиеся на грани срыва, начнут плавно скользить наружу. Этот маневр хорошо удается на машинах с идеальной развесовкой, вроде среднемоторных спорткаров или Порше 944.

Удержать в заносе. Переднеприводный автомобиль куда сложнее, чем заднеприводный. Придется подстраиваться под скорость скольжения задних колес, корректируя лишь траекторию передних с помощью руля и газа. Асфальтовый дрифт на неподготовленной машине будет недолгим: задние колеса почти сразу вцепятся в дорожное полотно.


Тел.:8-937-379-0-717

 
RomanДата: Среда, 06.08.2008, 17.34 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:390041894

Гарик вот согласись что переднийпривод труднее всести в дрифт вот сверха таже написано как

а задний намнога проще и поэтому я так написал а так про переднийпривод нечего плохого неговарил это таже лутьше чем задний во время езды


Тел.:8-937-379-0-717



Сообщение отредактировал Roman - Среда, 06.08.2008, 17.36
 
GARIKДата: Среда, 06.08.2008, 17.44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

В принципе я стобой согласен, что для дрифта лучше заднеприводный.

Добавлено (06.08.2008, 17.44)
---------------------------------------------
наш спор возник из-за того, что ты усмехнулся, над выражением, что на переднеприводном автомобиле можно дрифтовать. А ведь можно, сам с этим соглашаешься


 
RomanДата: Среда, 06.08.2008, 17.44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:390041894

но и на переднем прикольные вещь есть вот например крутиться задним ходом помню зимой на старой мазде крутился офигено)))

Тел.:8-937-379-0-717

 
RomanДата: Среда, 06.08.2008, 17.46 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:390041894

а кроме этого разворота как еще можно дрифтовать на переднемприводе???

Тел.:8-937-379-0-717

 
Roman_NRCДата: Среда, 06.08.2008, 17.47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1063
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ICQ:488777882

дрифт передним приводом
 
GARIKДата: Среда, 06.08.2008, 17.48 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Ты сказал, что смог ездить заносом. В какое время года это происходило? Твоя машина хоть немного подговлена для дрифта, или 100% стандарт?

 
Roman_NRCДата: Среда, 06.08.2008, 17.51 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1063
Награды: 10
Репутация: 10
Статус: Offline
ICQ:488777882

У нас в Чебах нет машин подготовленных для дрифта
 
RomanДата: Четверг, 07.08.2008, 12.23 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:390041894

читали вы статью уроки дрифта??? и узнали ли что то новое???

Тел.:8-937-379-0-717

 
D1_WerWolF_FRCДата: Воскресенье, 14.12.2008, 16.50 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline

Я делал заносы на своей классике.
приём называется дрифт торможением.

Улица константина иванова еду вниз от афанасьева, скорость 80-90 идёт дождь торможение до 60 перегазовка 3я передача, поворачиваю руль боросаю сцепление давлю газ, занос, опережающее движение рулём под лёгкий сброс газа на выходе выравниваю, еду дальше.

Поворот возле бывшей фабрики наверх, тоже самое дрифт торможением несмог откоректировать разворот на 180 градусов, перед заносом убедился в безопасности манёвра))))

Авто 21074 1.6 БСЗ, Солекс настоенный, Сцепа от НИВЫ.


http://s53.radikal.ru/i142/0812/36/a829a9eab729.jpg
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz