Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Roman  
ОСТОРОЖНО: занос!
RomanДата: Вторник, 05.08.2008, 20.50 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 484
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
ICQ:390041894

Занос чаще всего угрожает, когда задние колеса скользят наружу поворота, вызывая избыточную поворачиваемость. Влево или вправо – все равно.

Обычно занос возникает, когда вы слишком быстро входите в поворот или неточно работаете рулем – или наезжаете на скользкое пятно, на котором задние колеса уводит вбок. Избыточная поворачиваемость возможна также, если вы быстро переключаетесь «вниз» и недодаете «газу»; сильное торможение двигателем (на заднеприводной машине) способно блокировать задние колеса и вызвать неожиданный занос. Или же, напротив, в вираже придаете слишком много «газу», а также очень уж резко нажимаете на тормоз, блокируя задние колеса. Как бы то ни было, вот что следует делать.

Не трогайте тормоза! Если попытаетесь тормозить, то «потеряете» руль, и ситуация станет еще сложнее. Вместо торможения, быстро рулите в сторону заноса задних колес. Если «газу» много, приберите его, - чтобы задние колеса зацепились за дорожную поверхность. Но не сбрасывайте «газ» полностью! Иначе «развесовка» сдвинется с задней на переднюю ось, и сцепление задних колес еще ухудшится.

На мокрой или скользкой дороге прибирайте «газ», чтобы уменьшить скольжение и риск заноса. Как только вам удалось откорректировать первичный занос, тут же готовьтесь парировать вторичный – в противоположную сторону (из-за перекомпенсации). Поведение машины меняется быстро, заносы туда и сюда повторяются несколько раз. Реагируйте своевременно – с упреждением – и удерживайте направление. Всякий раз корректируйте занос вращением руля в сторону скольжения кормы.

Если же наружу скользят передние колеса (недостаточная поворачиваемость, снос), приберите «газ», - чтобы загрузить передок и восстановить контроль рулем. Корма полегчает и вы вновь почувствуете руль, но тут, возможно, задние колеса попытаются уйти в занос. Так что будьте готовы корректировать их скольжение рулем – в сторону заноса! Имейте в виду, что передние колеса выставлены прямо вперед, когда руки на «баранке» лежат в положении 9.00 и 3.00 по часам.

Когда корректируете скольжения, работайте рулем быстро и уверенно. На гоночной трассе занос всегда означает потерю времени, поэтому избегайте скольжений. Рулите мягко и последовательно; вы выиграете по времени и сбережете нервы.



Тел.:8-937-379-0-717



Сообщение отредактировал Roman - Вторник, 05.08.2008, 20.52
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz