Драг рейсинг "Redline 2009"
вторые ежегодные официальных соревнований по Драг рейсингу "Redline Чебоксары". 1 августа 2009 года, место проведения новая 32-ая автодорога от Б.Хмельницкого и под мост в сторону нижнего кольца. План мероприятия
10-00 до 13-00 регистрация
13-00 до 13-30 брифинг учасников
13-30 до 14-30 неквалификационные заезды
14-30 до 21-00 квалификационные заезды
21-30 награждение
22-00 ОУПЕН ЭЙР
12-00 начало шоу программы
В программе:
- Выступление девушек GOGO
- Шоу байкеров
- конкурсы и призы для зрителей
- Open Air с 22-00 до 3-00
- ведущий Марат Ибрагимов
- за пультом DJ Fonarik (резидент клуба Neon)
ТЕХНИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ. - 2009г.
1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице
1-й класс - стандарт 1600 кубсм. включительно.
2-й класс - стандарт 2000 кубсм. включительно.
3-й класс 3000 кубсм. включительно.
4-й класс без ограничения Анлим.
2. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам: Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников - Денежное награждение только за первое место.
3. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты:
резаный кузов, незаводские пластиковые детали, отсутствие бллее 1-ого сиденья, либо панели приборов-1,1
Турбо/механический наддув - 1,6.
Роторный двигатель - 1,8.
Закись азота - 1,3.
Многодроссельный впуск, два карбюратора - 1,3.
При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.
Запрещается в 1-ом и 2-ом классе применение кулачковой или секвентальной (sequential manual transmission) КПП.
4. В 1 и 2 - классе, при выявлении несоответствия автомобиля по тех. паспорту-ПТС по Госту, то участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в закрытый парк.
5. Во всех классах применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля - запрещено. (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Для 1 и 2 класса размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно.
6. Запрещено использование пластиковых бензобаков, в 1 и 2 классе бензобак должен быть стандартным, и расположен в серийном месте. Иные пластмассовые детали из поликарбоната и других материалов, которые координально меняют внешний вид автомашины запрещено.
7. Обязательное наличие огнетушителя в машине. Огнетушитель должен быть жестко закреплён в доступном месте. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала - запрещено.
8. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, в 3 и 4 классе допускается изменение компоновки двигателя и привода на колёса, в 4 классе разрешается использовать не ограниченное количество двигателей - ДВС, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу, и не наносящие ущерба безопасности.
9. Отнесение автомобиля к классу заявленного самим Участником, однако, окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Техкомиссаром.
10. Кроме идентификации автомобиля, Техинспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу.
11. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника ...», Техкомиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНАЯ БАЗА
ДРЭГ РЕЙСИНГ
Гонки Drag Race (Дрэг Рейсинг) представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили) по упрощённым правилам WWDRA (World Wide DragRacing Association)
Цели и задачи:
- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
- Воспитание среди владельцев автотранспорта взаимного уважения;
- Привлечение молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
- Примечание: на данном мероприятии запрещена продажа и распитие спиртных напитков.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1 Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага (в случае ручного хронометража). При подаче с помощью стартовых огней - стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.
3. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Расписание соревнований публикуются в Бюллетене Организатора и должно включать в себя следующую информацию:
Административные проверки (АП)
Техническая инспекция (ТИ)
Инструктаж Водителей
Публикация стартовой ведомости
Торжественное открытие соревнования
Основные заезды
Церемония награждения
3.2 Время окончания квалификации, начала, и окончания.
4. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
Класс 1.Серийный легковой автомобиль, объем двигателя: до 1600 куб см включительно,взнос -750 руб.
Класс 2. Серийный легковой автомобиль, объем двигателя: до 2000 куб см включительно,взнос - 1500руб.
Класс 3. Автомобиль объем двигателя: до 3000 куб см включительно взнос - 2000 руб.
Класс 4 . Автомобиль объем двигателя: свыше 3000 куб см взнос - 3000 руб.
4.1. Отборочное соревнование проводится среди участников, подавших заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Заявкой на участие является Регистрационная форма, на которой кроме данных участника, имеется его личная подпись, подтверждающая согласие выполнять все требования настоящего Регламента, организатора и судейской бригады соревнований. В Заявочную форму включена и заполняется расписка каждого участника в понимании риска и возможности причинения ему или им (его персоналу) ущерба жизни, здоровью, имуществу Организаторов и третьих лиц. Участник отказывается от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если виновником происшествия стал он или его персонал.
4.2. На регистрации Участник представляет действующий документ, удостоверяющий личность; документы о справку? медицинскую ?принадлежности автомобиля и права на его эксплуатацию; разрешающей участие автоспортивных соревнованиях; действующий полис ?обязательного медицинского страхования.
4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.
5. ТРАССА
5.1. Длина трассы - 402,33 метра (1/4 мили).
5.2. Длина зоны торможения - не менее 400 метров.
5.3. Ширина трассы - не менее 10 метров.
5.4. Направление движения - от старта по прямой к финишу.
5.5. Покрытие - асфальт
6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице
1-й класс - стандарт 1600 кубсм. включительно.
2-й класс - стандарт 2000 кубсм. включительно.
3-й класс 3000 кубсм. включительно.
4-й класс без ограничения Анлим.
6.2. Последовательность прохождения контроля Участниками:
Организаторы могут допустить к административным проверкам участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим регламентом при условии внесения ими заявочного взноса, равного 200 % от объявленного в регламенте соревнования.
7. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА
7.1. Стартовый номер присваивается после прохождения квалификации.
7.1.1. Участник заполняет (ТПУЧ), заполнив пункт с отказом от претензий к Организаторам, сдать «ПТС»(если нет то документ на кузов, на двигатель) автомобиля и пройти технический контроль в закрытом парке. После чего, участник получает 2 стартовых номера размером 210Х290 мм. Один приклеивают на заднее стекло, второй на боковое заднее с левой стороны.
7.2. Участник обязан зарезервировать место, согласно предоставленной схемы размещения, нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу и символику Чемпионата. Отказ от размещения рекламы влечёт за собою увеличения стартового взноса в 3 (три) раза.
7.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
1. ?Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации
2. Реклама не носит оскорбительного характера
3. Не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров ?соревнования и обязательной рекламы Организатора
4. Не носит политического или религиозного характера
5. Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
6. Организаторы имеют право дать запрет на определённую ?рекламу.
8. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ
8.1. Комплектование квалификационных заездов.
8.1.1. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (живая очередь).
8.1.2. В квалификационных сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Участников не выполнил условия формирования заезда или при нечётном числе зарегистрированных Участников.
8.1.3. В квалификационных заездах при фальстарте любого Участника (включение сигнала фальстарта) второй обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Участника, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.
9. СТАРТ
9.1. По вызову судей Участник обязан в течение 3-х минут поставить автомобиль в предстартовую очередь. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 10 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 30 секунд до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.
9.2. Стартующий автомобиль перемещается с закрытого парка в шлиф зону.На этом участке разрешено только нахождение участника и его машины, где он может проводить прогрев резины пробуксовкой.
9.3. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности и надеть защитный шлем, отказ - дисквалификация.
9.4. Следуя указаниям Судьи старта, Участники занимают стартовую позицию.
9.5. При фальстарте:
9.5.1. В зачетных заездах в случае первого фальстарта пилоты задним ходом возвращаются на линию старта, и назначается повторный заезд.
9.5.2. Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации с заезда. Победа в заезде в этом случае присваивается второму участнику, и он переходит в следующий круг соревнований.
10. ФИНИШ
10.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию.
10.2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.
[b]11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
12.1. Перед началом соревнования Руководитель соревнований обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности.
12.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель соревнований, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или Участников.