Кемптенцы добавили «суперкарства» Audi R8 V10
Выход купе Audi R8 вызвал фурор локального масштаба. Подумать только — автомобиль из Ингольштадта в обличии суперкара. Но вот мотор V8 4.2, выдающий 420 л.с., признаться, никак не тянул на суперкаровский. Зато R8 с 525-сильным двигателем V10 5.2 — совсем другое дело. Но, как мы знаем, у каждого своя правда. В ателье ABT, к примеру, посчитали, что надо бы мощности добавить.
Сказано — сделано. «Непосредственному» агрегату V10 5.2 FSI
сменили программу управления и воздушный фильтр, что позволило поднять
мощность до 600 сил, а крутящий момент — до 550 Н•м (на
20 ньютон-метров). Однако улучшения по части скорости невелики: время
разгона до сотни сократилось на одну десятую секунды (до 3,8 с),
а максималка выросла на шесть километров в час (до 322).
 Углепластиковое антикрыло и оригинально расположенные выпускные патрубки смотрятся недурно.
Тут-то у тюнеров и кончился запал. Сил и фантазии
хватило на знакомые до боли аэродинамический обвес и большие колёсные
диски, а также выпускные патрубки. Пакет доработок можно будет заказать
уже скоро, но цены пока неизвестны. И если специалисты бюро ABT имеют
совесть, их клиентам не придётся платить за апгрейд более 10 тысяч
евро.
|