В ателье Cargraphic сделали из Porsche 911 быстрейшего спринтера
У немецкого бюро Cargraphic ни одна машина не пропадёт втюне, но особенно его сотрудники любят возиться с Поршами. На днях они представили пакет доработок GT RSC для дорестайлинговой модели 911 Turbo. И эта порция озверина сделала и без того быстрое купе настоящим монстром скорости. Новые
системы впуска и выпуска, модернизированное охлаждение и перепрошитый
блок управления двигателем подняли мощность наддувного «оппозитника»
(объёмом 3,6 л) на 144 «лошади» — до 624. Кроме того, автомобиль
снабдили более жёсткой подвеской и мощными тормозными механизмами.
Результат не заставил себя долго ждать. Прокачанное
полноприводное купе с шестиступенчатой «механикой» вступило в бой
с двумя десятками противников в тесте немецкого журнала Sport Auto.
Целью испытаний было выявить лучшего в дисциплинах «Разгон с места
до 100, 200 и 300 км/ч».
В заездах
принимали участие как обычные суперкары, так и машины, подвергнутые
серьёзной доработке. Bugatti Veyron не брали на тест принципиально:
с разгоном до 300 км/ч за 16,7 с он бы не дал остальным ни единого
шанса.
Итог — первые два места достались воспитаннику фирмы
Cargraphic. Первую сотню её автомобиль взял за три секунды, вторую —
за 9,1. А вот 300 км/ч быстрее прочих (за 30,3 с) набрал Ford GT, «заряженный» компанией GeigerCars. Хотя 911 Turbo, который оказался на второй позиции, уступил ему только-то полсекунды. Полные результаты смотрите на сайте журнала Sport Auto.
|