
Что закономерно, предприятие увеличит и совокупный объём выпуска продукции. Так, по плану на московском автозаводе в 2010 году должно быть изготовлено 80 тысяч седанов и хэтчбеков Renault, а к концу 2011-го, когда на конвейер будет поставлена третья модель, — кроссовер Duster — до 160 тысяч. Для справки: в минувшем году «Автофрамос» собрал 51 тысячу Логанов.
Выступивший на пресс-конференции Карлос Гон
заметил, что выпускаемые в России автомобили Renault Logan и Sandero
не стоит рассматривать как конкурентов моделям АвтоВАЗа: с российским
гигантом концерн Renault-Nissan состоит в партнёрских отношениях
в рамках нового альянса.

Локализацию производства нового хэтчбека фирма намерена поднять с 44 до 75%. Сегодня металл для кузовов Логанов поставляется из Липецка, а штамповка части кузовных панелей осуществляется на мощностях ЗИЛа. Однако предприятие ищет и других поставщиков узлов и деталей.

Присутствовавший на мероприятии Юрий Лужков,
которому руководство компании Renault неожиданно преподнесло ключи
от новенького Sandero, тут же пообещал передарить ценный презент
от имени французской компании какой-нибудь многодетной московской семье.
Московский завод «Автофрамос» заработал в апреле 2005 года,
начав выпускать бюджетный седан