На Женевском
автосалоне Toyota представила не только обновлённый кроссовер RAV4 и хэтчбек Lexus CT200h. Была и
ещё пара новинок и обе они касаются семейства Auris. Во-первых, японцы
освежили Auris, который продаётся в Европе уже почти три года. А,
во-вторых, вслед за Приусом Auris также получил гибридную силовую
установку.Рестайлинг прошёл по классической схеме. Бамперы иного
дизайна, увеличившие передний и задний свесы на 15 и 10 мм
соответственно, новая решётка радиатора, слегка изменённая оптика
(головная получила светодиодные секции дневного света) и другие боковые
зеркала с указателями поворота – вот, собственно, и все отличия.
 Набор силовых агрегатов не изменился – это прежние
бензиновые моторы объёмом 1,3, 1,6 и 1,8 литра, а также три турбодизеля,
самый мощный из которых развивает 177 «лошадей» и 400 ньютон-метров. Не
досталось Toyota Auris и фирменного вариатора Multidrive S взамен
скверного «робота» MultiMode.
 Первое, что бросается в глаза в подретушированном интерьере –
новый, более удобный руль, кнопками на котором можно управлять теперь
не только музыкой, но и телефоном, подключенным по беспроводному
протоколу Bluetooth. В остальном – эволюция. Более качественные
материалы, другая рукоятка «ручника», а версия Auris HSD получила
стандартный для тойотовских «гибридов» приборный щиток с синей
подсветкой.
 К слову, Auris HSD отличается от более традиционных
«собратьев» передним бампером, а на решётке радиатора одна
горизонтальная планка вместо двух. Это в сочетании со специальными
колёсными дисками и задним спойлером уменьшает коэффициент Cd с 0,29 до
0,283. Свой вклад в экологическую копилку вносят и шины со сниженным
сопротивлением качению.
 Toyota Auris HSD оснащается гибридной силовой установкой
Hybrid Synergy Drive – точь-в-точь, как на Приусе. Она состоит из
бензинового 98-сильного двигателя объёмом 1,8 литра, работающего по
циклу Аткинсона, и электромотора мощностью 60 кВт. Так же, как и Prius,
Toyota Auris HSD способна ехать и полностью на электротяге. При условии
полностью заряженных батарей.
 Впрочем, для нас всё это едва ли актуально. В России, как и
прежде, не будет ни дизельных Аурисов (тем более, со 177-сильным
мотором), ни гибридного Auris HSD, ни даже трёхдверных модификаций. А
обновлённые пятидверки доберутся до нашего рынка не раньше следующего
года. Почему? Ответ кроется в продажах – за прошлый год реализовано
всего 3059 машин, что в 6 раз уступает показателям Опеля Астры и в 17
раз – Форда Фокуса. Спешить некуда. Источник: Авто@mail.ru
|