Японская Subaru давно уже избаловала своих поклонников полным
приводом – четырьмя ведущими может похвастать даже Impreza с базовым
полуторалитровым двигателем. Поэтому вполне логично в их модельном ряду
выглядят и кроссовер Tribeca, и «внедорожный» универсал Outback, и
трудяга Forester. Теперь увеличенный клиренс получает и Impreza – в
Женеве дебютировала версия XV.

Впрочем, модификация Outback у Импрезы была всегда – машины
отличались обвесом из некрашеного пластика и сидели выше обычных Импрез.
Но они были доступны лишь на немногих рынках (в основном, США) и
особого распространения не получили. Новая же Subaru Impreza XV –
продукт едва ли не глобальный.

На стенде Женевского автосалона стояла европейская версия
машины. Но для России Impreza XV будет другой. Конечно, агрессивный
дизайн переднего бампера и угловатая решётка радиатора останутся. Но
«ноздря» с капота исчезнет – место двухлитрового турбодизеля установят
бензиновый 150-сильный мотор того же объёма, а клиренс для наших дорог
станет ещё больше (подвеска здесь жёстче, чем у обычной Импрезы). Кроме
того, в расширенных колёсных арках, скорее всего, появятся 17-дюймовые
диски.

На выбор предложат пятиступенчатую «механику», либо
четырёхдиапазонный «автомат». В салоне изменения минимальны и сводятся
лишь к использованию коричневого цвета в обивке сидений и отделке
некоторых деталей. Новинка появится в России уже летом, а точные цены на
Subaru Impreza XV объявят ближе к началу продаж.