Среди многочисленных немецких тюнинг-ателье бюро Mansory стоит
особняком. В отличие от своих коллег, тюнеры Mansory не гонятся за
сумасшедшей мощностью и скоростью, а делают ставку на броский экстерьер и
роскошный интерьер. Вот почему автомобили, прошедшие через руки
мастеров Mansory, так популярны в богатых арабских странах. Уж в чем в
чем, а в роскоши арабы знают толк.
Новое творение Mansory – это «облагороженные» купе Maserati
GranTurismo и Maserati GranTurismo S. Внешние и внутренние изменения у
обеих машин одинаковые – отделанная карбоном решетка радиатора,
измененный бампер с интегрированными вертикальными гирляндами
светодиодов дневного света, капот с небольшим воздухозаборником,
карбоновые корпуса зеркал, пороги, спойлер на крышке багажника, задний
диффузор и карбоновая накладка вокруг выхлопных труб. В Mansory любят и
умеют работать с карбоном, поэтому все пластиковые детали салона
заменили на карбоновые, а сам салон отделали разнофактурной
красно-черной кожей и вставками из алькантары. Появился руль измененной
формы и алюминиевые накладки на педалях. Машину обули в кованые
красно-черные диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади и
низкопрофильную резину размерностью 255/30 R20 и 305/30 R21.
 
Установив новые спортивные воздушные фильтры и выхлопную систему,
перепрограммировав блок управления двигателем, мотористы Mansory подняли
мощность мотора на 30 л.с. (40 Н•м). Теперь 4,2-литровая «восьмерка»
установленная на Maserati GranTurismo развивает 435 л.с. (500 Н•м), а
4,7-литровый мотор Maserati GranTurismo S выдает 470 л.с. (530 Н•м).
Динамические характеристики и цена традиционно не озвучиваются.
|