Opel объявил о выходе сразу двух новых «заряженных» автомобилей.
Первая модель во многом вообще уникальна для Opel – инженеры этой
компании решили нарушить негласное «табу» на максимальную скорость.
Главной «фишкой» машины под названием Opel Insignia OPC Unlimited станет
отсутствие электронного «ошейника», который ограничивает скорость на
отметке в 250 км/ч. Insignia OPC Unlimited будет разгоняться уже до 270
км/ч, что автоматически делает эту «ракету» самом быстрым серийным Opel
за всю историю компании.
Помимо
ликвидации «ошейника», самый быстрый Opel получит еще чуть другой
спидометр и тахометр, а также стильный логотип Brembo на тормозных
суппортах. Ну и, конечно, обладатель такой машины будет иметь почет и
уважение от других владельцев «заряженных» Opel (напомним, что Insignia
OPC обладает 2,8-литровым турбированным мотором мощностью 325 л.с.). 

Вторая
модель тоже оказалась самой-самой. На сей раз речь идет о наиболее
быстрой Corsa – немцы выпустили модель Opel Corsa OPC Nurburgring
Edition. Такую же версию в своё время получила и Astra OPC, которую
вот-вот сменит новое поколение. Но, в отличие от Астры, Corsa получила
форсированный двигатель – если раньше Corsa OPС обладала агрегатом
мощностью 192 л.с., то версия Nurburgring Edition может похвастать уже
210 «лошадками». А еще у нее имеются облегченные тормоза Brembo и
перенастроенная подвеска с амортизаторами Bilstein. И это не все –
Nurburgring Edition сможет похвастать блокировкой переднего
дифференциала, а специалисты отделения OPC изменили алгоритмы работы ABS
и системы стабилизации.
Итог всех этих работ закономерен – время разгона 0-100 км/ч
сократилось с 7,2 с до 6,8 с, а максимальная скорость выросла до 230
км/ч. Но до России новинка не доедет – всего будет выпущено лишь 500
экземпляров Opel Corsa OPC Nurburgring Edition. К тому же, немцы
рекомендуют заливать в бак самой быстрой Корсы бензин с октановым числом
100. У нас такой продаётся лишь на единичных АЗС.
|