Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Ваша реклама
Главная » 2008 » Май » 4 » Купе 99, построенное на Украине
23.34
Купе 99, построенное на Украине
null
Этот автомобиль взгляд выхватывает из потока машин мгновенно — его нельзя не заметить. В первую очередь из-за неимоверно красивого цвета хамелеон: российский автопром точно никогда в жизни так автомобили не окрашивал!

Естественно, однажды увидев этот ВАЗ, вы рассмотрите его предельно внимательно. Увидите и двухдверный кузов, и фронтальный интеркулер, отметите расширенные арки, эксклюзивные бамперы и накладки порогов, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха, огромные для российских машин 17-дюймовые диски, двери без ручек и все тот же магический окрас… Андрей, хозяин этого авто, не ставил своей целью гоняться за секундами на квотере или за «максималкой» на трассе. Созданная им машина — это генератор адреналина на каждый день, который поражал бы воображение не только наружной красотой, но и техническими характеристиками. Голова была полна идей, но перво-наперво хотелось достичь ураганной динамики и управляемости карта, возведенных в абсолют.

Начались работы с создания кузова. Навешивать бамперы и антикрылья с автобазаров могут все кому не лень — такие доработки стоят пару сотен «вечнозеленых». А вот создать абсолютно новый кузов — это работа для фанатов! Да еще уменьшить вес авто. Для этого стандартную «девяносто девятую» полностью разобрали, даже крышу сняли. Отправной точкой для доработок стал честный вварной каркас безопасности — залог отменной жесткости кузова на кручение и эталонной управляемости. Вместо «родных» боковин установили аналог от ВАЗ-2108 вместе с дверями, перенесли заправочную горловину в багажник, удалили дверные ручки и личинки багажника. Наконец, подрезали стойки крыши на 7 см — для оптимизации воздушных потоков. Задняя часть крыши теперь строго параллельна крышке багажника. После всех модернизаций пришлось заказать новые боковые и заднее стекла, так как «родные» никак не хотели становиться в уменьшенные проемы. После кузовных работ машину полностью перекрасили в оригинальный белый хамелеон. Кажется, будто в свете солнечных лучей машина меняет цвет — она становится то зеленой, то синей, то красной, то вновь белой. Ну у кого возникнет мысль, что это обычная «Лада»?!

Последние штрихи стайлинга — увеличенные колесные арки, крылья с прорезями для охлаждения тормозов, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха и охлаждения турбины (да, да, турбины!), эксклюзивные бамперы и накладки порогов. Добавить бы еще наклейки спонсоров — и прямая дорога на кольцо!



Теперь можно реализовать вторую задачу — эталонная управляемость карта. Задача вроде бы не из сложных, всего-то: поменять стойки, поставить пружины — вот вам и управляемость. Но, как признался сам владелец, не все так просто и радужно. Достаточно лишь сказать, что комплекты подвески менялись более трех раз! Были и раллийные стойки, и изделия именитых мировых производителей, но ничто не давало желаемого результата. Последний, и по словам владельца, близкий к идеалу выбор — винтовые однотрубные стойки перевернутого типа Plaza Extreme Sport, усиленные передние чашки стоек, передние опоры стоек SS20, пружины H&R, треугольные рычаги Satum Racing, нижняя и верхняя распорки Pro.Sport, стабилизаторы поперечной устойчивости «Tехномастер». Подвеска, конечно, «дубовая», как для городского автомобиля, но управляемость потрясающая, и я думаю, со мной согласились бы инженеры-подвесочники из Porsche, на чьих плечах была настройка управляемости цивильных «восьмерок» 30 лет назад. «Кренов нет вообще, да и та скорость, с которой я закладываю машину в повороты (а это всегда за 100 км/ч!) не то что недостижима для обычных «Лад» — маловероятна даже для «заряженных» горячих хэтчей, которыми переполнен город», — с улыбкой рассказывает Андрей.



Купе действительно рулится, как макси-карт, и не было ни единого случая вывешивания задних колес в крутых поворотах. Вы смотрели когда-нибудь репортажи с кольцевых гонок? Замечали, что болиды без малейшего крена шарахаются в сторону и прописывают повороты на неимоверных скоростях? Так вот, ВАЗ Андрея очень похоже повторяет такие трюки!


Категория: Тюнинг | Просмотров: 1149 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 2.0/2
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz