Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Ваша реклама
Главная » 2008 » Июнь » 3 » Hartge показал финальный стайл для крепыша BMW X5
02.31
Hartge показал финальный стайл для крепыша BMW X5
nullКонец месяца и как всегда – бомба! Мануфактура Hartge наконец таки анонсировала финальный вариант модификаций для баварского крепыша X5, «рождение» которого началось аж в 2007 году. В муках – но родился!

Официальной премьеры для новинки пока не было. Всё, что пока мог предложить Hartge, это — парочка фотографий на своих страницах и небольшой коротенький пресс-релизик. Маловато!

Что же касается нас, то мы решили не дожидаться официалки, а схватив фотик нагрянули к «врагу» прямо в логово, отбив у него на пару часиков данную машинку, где познакомившись с ней поближе нащелкали парочку неплохих фотографий и раздобыли официальный пресс-релиз. Итак — поехали!



Первое, что хочется выделить в столь массивном и столь ожидаемом дизайне X5, это конечно же фронтальную часть, которая получила себе в нагрузочку шикарнейший и полный мускулатуры бампер, делающий фронт оптически ещё боле агрессивным и увесистым. Помимо этого огромнейший плюс в оптике здесь можно «списать» на парочку воздушных дырок по бокам, огромную воздухозаборную трапецию по центру и подчёркивающую индивидуальность губу. Одним словом — масса!

Но оставим фронт в покое и перенесёмся на другие элементы — например слитый в одно с задним бампером диффузор, который в принципе, как «передок» выполняет функцию противовеса и сдерживает «хвост» в своих определённых пропорциональных рамках. В дополнение ко всему — два овальных выхлопных патрубка — по одному справа и слева. Что касается остального, то здесь — по мелочи: накладки на пороги, спойлера на заднее стекло и карбоновые корпуса на зеркала. Обёртка готова!



В планах моторизации, где сей моделью является 3,0-литровый дизель, мастера Hartge предложили монтировать более продуктивную выхлопную часть и встроить в электронику «обычный» чип, который приплюсовал к серийным 235 лошадиным силам ещё 40 и выдал в результате все 275 лошадки и максимальный крутящий момент в 598 Нм. Разгон до сотни — за 7,4 секунды, а максимальная скорость составляет 232 км/ч. Силовая передача в свою очередь осуществляется при помощи 6-ступенчатой коробки автомат.

В области доводки ходовой части, что при общей массе в 2 180 кг тоже не мало-важно, сильных головных болей у тюнера не было. Он с первого же дня предложил оборудовать подвеску спортивными пружинами, которые уменьшили клиренс на 30 мм, а тормоза вообще не трогал — то есть остались родные — «баварские». Зато диски — красавцы, серии «Classic 2» по 22 дюйма и шины размером 285/30 и 335/25.


 
Источник: http://www.auto-tuning-news.com

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1268 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz