Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Июнь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Ваша реклама
Главная » 2008 » Июнь » 13 » 552-сильный универсал М5 от мастера AC Schnitzer
11.54
552-сильный универсал М5 от мастера AC Schnitzer
null552-сильный универсал ACS5 Sport Touring, созданный на базе нового BMW M5 Touring.

Да, «сарайка» получилась отменная! Можно смело ставить в одну шеренгу с недавно представленным универсалом Audi RS6 Avant, хотя, кто здесь сильнее — и так понятно! Однако не смотря на грозных и могущественных конкурентов, тюнер остаётся при своих оптимистических взглядах и утверждает, что столь превосходной динамикой обладает лишь ACS5 Sport Touring, что собственно было подтверждено при недавних тестовых заездах на Нюрбургринге, гонщиком и заведующим техническим отделом компании AC Schnitzer Манфредом Воллгартеном.

По словам Манфреда, помимо модифицированного 552-сильного V10-агрегата и универсального боди-кита, универсал был также оборудован специальным и разработанным исключительно для данной модели шасси, которое позволяет держать динамическую базу в рамках возможного, при этом избавляя её от ненужных кренов и динамических спадов.

Что касается контакта с трассой, то здесь самым оптимальным вариантом были представлены новый пакет дисков серии Typ VI (доступные как в чёрной, так и серебристой лакировке), которые комплектуются шинами 245/35 на передней оси и шинами 285/30 на задней.

Что касается выше упомянутого 552-сильного двигателя, то здесь тюнер воспользовался базовым 507-сильным V10, добив его спортивными коллекторами, мощной выхлопной системой с «пустыми» катализаторами, новым «софтом» для блока управления и усовершенствованной впускной системой со спортивным воздушным фильтром.

Результат на лицо! Наделённый 552-лошадками, M5 универсал от AC Schnitzer способен развить максимальную скорость до 320 км/ч и разогнаться до «сотки» меньше чем за пять секунд — не хило!

Однако, что же с безопасностью?

Помимо дюжины вспомогательных систем типа ABS и DSC (динамический контроль устойчивости), модифицированная 552-сильная «эмка» приобрела также и надёжного партнёра в виде мощной и супер-выносливой тормозной системой с перфорированными дисками и до боли прочными 8-поршневыми суппортами.

Последний рубеж — салон, где в принципе ничего «нового» и нет. Дизайнеры всё также ставят на обильное использование в отделке интерьера кожи, алькантары, аппликаций из карбона и алю. В виде дополнительно опции можно оборудовать подголовники передних кресел небольшими мониторами, интегрировать игровую приставку или звукообильную аудио-систему. Решайтесь — слово за вами!




Источник: avto-tuning-news.com

Категория: Тюнинг | Просмотров: 708 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz