Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ваша реклама
Главная » 2008 » Июль » 4 » ВАЗ-2112: наращиваем мускулы
02.39
ВАЗ-2112: наращиваем мускулы
nullПервый автомобиль, «стандартную» «двеннадцатую», мы нашли легко – благо дело их на дорогах Чувашии огромное количество. С доработанной версией этого автомобиля возникли определенные проблемы: ведь найти комплексно и, главное, грамотно доработанный автомобиль, у нас сложно. Такие машины в нашем городе можно пересчитать по пальцам, потому что таких владельцев, которые готовы потратить на тюнинг своего автомобиля более 200 000 рублей, очень мало. И все-таки такой автомобиль мы нашли. Владелец вначале не планировал вкладывать столько денег в свой автомобиль, но после того, как пару лет назад он попал в ДТП, получил страховку на восстановление повреждений, он решил приобрести вместо обычного заднего бампера «спортивный» (измененной формы). Так как на обычной «двенадцатой» этот бампер смотрелся явно чужеродно, для полного комплекта он решил поставить заниженные пороги и бампер из этого же «спортивного» комплекта. Вроде бы все, автомобиль выглядит необычно и более пропорционально, можно было бы на этом остановиться, но… история умалчивает о возбудителях болезни под названием «тюнингомания» – владелец автомобиля к тому времени уже явно был заражен ею. И пошло-поехало! Стандартные R-14 показались маленькими для таких бамперов и были заменены на 15-ые «катки», а потом и вовсе на 16-е! Внешне машина стала выглядеть эффектно и по-спортивному агрессивно. В связи с этим возник известный философский вопрос: соответствует ли форма содержанию? Конечно же, нет! И следующей в очереди стала доработка двигателя, коробки и ходовой части. С двигателем расправились следующим образом: поставили ресивер увеличенного объема, поставили «спортивные» валы, увеличили объем двигателя до 1,7, установили 60-тый дроссель и перепрограммировали штатный блок управления двигателем. Итого получилось 160 л.с. вместо стандартных 92 л.с! В коробке поменяли «главную пару» и поставили блокировку дифференциала. Затем поменяли стойки, пружины и занизили автомобиль на 4 см. В итоге получился настоящий спортивный автомобиль, после короткой поездки на котором мы поняли, что сравнивать с обычной «двенадцатой» его нет никакого смысла, ибо далеко он ушел от нее! Он и управляется лучше, и разгоняется быстрее. Мы подсчитали расходы на усовершенствование 2112: автомобиль со всеми доработками стал стоить 425 000 рублей.
Двигатель (1,8 л., 160 л.с):
Ресивер – 5000 р.
Распредвалы подьём 9,8 – 7000 р.
Дросель 60-й – 1500 р.
78-й коленвал + доработка низа блока 
двигателя – 20 000 р.
Спортивная ГБЦ – 10 000 р.
Выпуск 4-2-1 – 3500 р.
Коробка:
7-й ряд, главная пара 4-1 + винтовая блокировка диферинциала – 18 000 р.
Подвеска:
Стойки + пружины «Торгмаш» 
(занижение -40 мм) –15 000 р.
Внешний вид:
Передний бампер – 7000 р.
Задний бампер – 7000 р.
Пороги – 2000 р.
Капот – 17 000 р.
Крылья передние пластиковые 
с покраской – 7000 р.
Доработка крышки багажника – 3500 р.
Ксенон – 7000 р.
Колёса – 30 000 р.
Салон:
Переднее сиденье «RACER» – 11 200 р.
Вся музыка + DVD – 40 000 р.

Итого: 211 700 р.
Тест-драйв 2007 года, Сейчас на этой двенадцатой стоит турбина, нарастили бампера остальных изменений незнаю.
null null

 
null
Категория: -=ТЕСТ-ДРАЙВ=- | Просмотров: 1239 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 5.0/1
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz