Когда многие водители начинают мечтать об автомобильной прогулке вдоль залитого солнцем побережья, перед глазами возникают образы таких известных кабриолетов, как Ferrari, Porsche или, на худой конец, Corvette, но никак не Honda. Японцы решили исправить ситуацию и представили вниманию автолюбителей Honda S2000. Двухместный родстер обладает жестким кузовом и спортивной подвеской. И для того, чтобы привлечь внимание, ему не нужны ни прожорливый 8-цилиндровый двигатель, ни экзотические материалы. Салон выполнен в строгом деловом стиле без использования отделочных панелей. Стильный салон – воплощение драйверского кайфа. Он удобен, хотя и тесноват. Низкая или приземистая? Распластанная – подходящее слово! Можно сколько угодно скептически относиться к детищу японских производителей, но после того, как мы увидели его в действии, наше отношение резко переменилось. Поверьте, нельзя не влюбиться в идеальное рулевое управление автомобиля и резвый двигатель, который по духу схож с мотором японского гоночного мотоцикла. Руль – нерв! Тонкий, точно под охват пальцами. Кожа нежная – не иначе лайка. Ручка коробки – минимум хода и максимум четкости. Ну, ведь это Хонда. Как может быть иначе? Honda предельно обжата со всех сторон. Видом и цветом напоминает спортивный самолет. Ее худое и стремительное тело подрагивает от скрытой под капотом мощи. Тем более что над данным экземпляром долго и успешно трудились опытные руки, с каждым подходом отнимая у цифры разгона до «сотни» заветные 0,1 секунды. А у нашего тестируемого авто еще и поставлен сногсшибательный обвес. Значит, «сброшены» еще 0,1 с. Надо отдать должное производителям, которые внесли некоторые усовершенствования: заменили задний пластик на стекло, снабдив его при этом устройством для очистки запотевшего стекла, добавили стереосистему и, наконец, «усмирили» капризный рычаг переключения скоростей. К тому же, несмотря на то, что кабриолеты считаются «летними» автомобилями, на S2000 можно комфортно передвигаться и зимой, так как автомобиль снабжен мощной системой климат-контроля. Очень хорошее впечатление произвел мощный 2,0 литровый, 4-цилиндровый двигатель, чьи 269 «лошадей» помогают автомобилю мгновенно стартовать и набирать высокую скорость. Автомобиль с места разгоняется до скорости 100 км в час за 6,2 секунд. Ключ на старт! А сам старт – красной кнопкой, слева от руля. Стильно. Мотор не слишком шумный, хотя повторяем: до «сотни» – всего 6,2 с.! То, что создано механиками «Honda», улучшить очень трудно. В длинном моторном отсеке сам двигатель занимает не более половины. Полностью задвинутый в базу, он оставляет перед собой много свободного места, на котором, например, можно разместить турбонагнетатель. Но надо ли? Оборотистый мотор неохотно тянет с низов. Его «песня» начинается с трех с половиной тысяч, а заканчивается на почти фантастических 9200! Отличный разгон. Выкручиваем мотор почти до звона. Переводим дух. Тормоза – кто бы сомневался – на уровне! Подвеска, казавшаяся жесткой, в «полете» приобретает мягкость. Хотя с лежачими полицейскими на «Honda» надо быть поаккуратнее. Тряхнет – мало не покажется. Убираем крышу. Прячемся от ветра за довольно крутым лобовым стеклом. И слушаем, слушаем песню мотора. Спортивная подвеска является прекрасным дополнением к мощному двигателю. Автомобиль без проблем вписывается в самые крутые повороты, при этом тела водителя и пассажиров смещаются минимально. Вес автомобиля ровно распределяется на переднюю и заднюю подвеску в отношении 50/50, что придает S2000 исключительный баланс и предсказуемое поведение на поворотах. Машина настолько послушна, что это даже немного пугает, так как она позволяет совершать немыслимые маневры на высокой скорости. Естественно, что при таких возможностях и тормозная система должна быть безупречной, что и подтверждается на практике. Покатайтесь подольше за рулем S2000 и вы поймете, что привлекает водителей в родстерах. Все, что вам нужно, когда вы попадаете в водительское кресло, это покрепче сжать руль, посильнее нажать на педаль газа и наслаждаться скоростью и маневренностью. А такие удобства интерьера как новая центральная консоль и боковые «карманы» для хранения всяких полезных мелочей, добавят поездке больше комфорта. Все что нужно любителям S2000, это простота и отменные ходовые качества. Если же вам так сильно не хватает роскоши кожаного салона и деревянных панелей, то вам нужно обратиться к европейским производителям. Бойцовский характер S2000 провоцирует водителя на быструю напористую езду. Можно ехать на пятой скорости, а можно и на второй. Все зависит от желаемого ускорения. Не надо лениться «дергать» ручку. По-другому здесь быстро ехать не получится. Машина для профессионала.
И представьте, у нее есть самый настоящий багажник. По крайней мере, пара спортивных сумок там поместится. А что еще надо для счастья? HONDA S2000 2,0 л., 6-МКПП, R4/16 клапанный Габариты, мм ..............................4135/1750/1280 (длина/ширина/высота)
Технические характеристики Максимальная мощность.... 269 л.с. при 6000 об./мин Макс. крутящий момент....... 208 Нм при 4000 об./мин Привод ........................................................ задний
Динамические характеристики Максимальная скорость ................................ 241 км/ч Разгон 0-100 км/ч .............................................. 6,2 с Расход топлива, л. ......................................... 9/10/8 (трасса/город/смешанный)
Безопасность ABS – антиблокировочная система Система курсовой стабилизации Подушки безопасности: 2 фронтальные и 2 боковые
Комфорт Аудиосистема с 4 динамиками + сабвуфер, радиоприёмник FM/AM, встроенный CD Регулировка руля по углу наклона и вылета Круиз-контроль, ксеноновые фары, бортовой компьютер Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль) Электропривод и обогрев зеркал, электростеклоподъёмники, кожаный руль и рычаг КП
Защита от угона Иммобилайзер, центральный замок с ДУ
Дополнительная информация ЧИП-тюнинг 












|