Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Ваша реклама
Главная » 2008 » Июль » 18 » Opel Astra OPC
04.05
Opel Astra OPC
nullВ последние годы в модельном ряду фактически каждого автопроизводителя появляются «заряженные» версии популярных моделей. Эти автомобили призваны удовлетворить вкусы тех автолюбителей, которые ждут от своего «железного коня» драйва, динамики и скорости, но в тоже время им нужно передвигаться по городским пробкам и зачастую перевозить всю семью, например, на дачу. Ведь не каждый человек помимо машины на каждый день может позволить себе приобрести себе настоящий спорткар, для того, чтобы выбрасывать скопившийся за день или трудовую неделю адреналин.

Именно для такого слоя населения созданы «горячие» версии гражданских моделей, на которых можно относительно спокойно передвигаться по городу, а в нужный момент оторваться и немного похулиганить. Одним из таких «горячих» трехдверных хетчбэков является Opel Astra OPC, созданный в недрах тюнингового подразделения немецкой компании Opel Performance Center (OPC). Эта ярко-красная бестия оснащается 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 240 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией.

Внешний вид Astra OPC сразу говорит о том, что перед нами не простой городской автомобиль. Агрессивные бамперы, накладки на пороги, спойлер на третьей двери, огромные 18-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной и патрубок выхлопной системы, вынесенный в центр заднего бампера выдают непростой нрав этого 3-дверного хэтчбека. Все эти элементы, уже давно ставшие непременными атрибутами спортивного стиля, придают Astra OPC неповторимую стремительность облика и выдают скрытую под капотом мощь. Двигаясь в городском потоке, мы то и дело ловили на себе взгляды прохожих и пассажиров соседних автомобилей, которые то ли с изумлением, то ли с восхищением провожали взглядом наш ярко-красный болид. 

Внутри Opel Astra OPC также излучает спортивность – ярко-выраженная боковая поддержка сидений Recaro располагает к активной езде, а диапазонов регулировок вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем этого болида. Не в меру «пухлое» мультифункциональное рулевое колесо приятно на ощупь, но при активной работе с рулем его неудобно перехватывать. Оригинальный руль, панель приборов и рукоятка КПП с аббревиатурой OPC отличают «заряженную» версию от стандартной Astra. Приборная панель включает в себя спидометр, тахометр и датчик уровня топлива, а вот датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя отсутствует, хотя, с учетом заряженности авто, он бы здесь не помешал. В интерьере преобладают правильные формы и прямые линии, которые, с одной стороны, делают салон Astra OPC достаточно простым, а с другой – очень современным. Аудиосистема отличается хорошим звучанием, однако для того, чтобы приноровиться к ее хитрому управлению, требуется время. На цветном жидкокристаллическом дисплее в передней панели выводится информация бортового компьютера, климат-контроля, аудиосистемы и давления в шинах. Наружные зеркала заднего вида обладают хорошей обзорностью, что нельзя сказать о внутрисалонном зеркале – в основном в него видно лишь заднюю часть салона. Места для задних пассажиров среднего роста вполне достаточно, разве что немного тесно в ногах из-за высокого центрального тоннеля. Кроме того, вход/выход на задний ряд сидений затруднен – это объясняется низкой линией крыши.

«Сердцем» Opel Astra OPC является 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 320 Нм. С таким двигателем и 6-ступенчатой механической КПП автомобиль демонстрирует сумасшедшее ускорение. До 3 000 об/мин Astra OPC разгоняется, как и подобает «заряженному» автомобилю, но как только стрелка тахометра переваливает за эту отметку, происходит взрывной подхват и красный хэтчбек демонстрирует фантастическое ускорение. Механическая КПП отличается хорошей связью с двигателем и четкостью переключений, однако ходы рычага могли быть и покороче. 

Автомобиль провоцирует водителя на агрессивное вождение, с реактивными разгонами, перестроениями и резким торможением. Благо, тормоза здесь отличные. В поворотах Astra OPC ведет себя четко за счет отточенной управляемости, кроме того, как только какое-либо колесо начинает пробуксовывать, в дело вмешивается электроника. ESP можно отключить, но на управляемости это практически никак не отражается. Однако с отключенной системой стабилизации при резком разгоне достаточно трудно справиться с табуном в 240 л.с., который готов сорвать в пробуксовку 18-дюймовые колеса вплоть до 100 км/ч.

Еще, когда мы в первый раз оказались в салоне Opel Astra OPC, взгляд заметил кнопку «Sport», притаившуюся в верхней части центральной консоли. Неужели этот автомобиль может быть еще жестче и агрессивнее? И правда, при нажатии заветной кнопки, происходит комплексное изменение настроек автомобиля. Возрастает усилие на руле, машина начинает еще резче реагировать на педаль акселератора, увеличивается жесткость подвески. В этом режиме крены при поворотах фактически сводятся к нулю, и Astra OPC превращается в настоящий гоночный болид. Крутые повороты проходятся с такой легкостью, что их почти не замечаешь, а при малейшем намеке на снос система стабилизации незамедлительно готова прийти на помощь водителю. Правда, в режиме «Sport» лучше передвигаться исключительно по ровной дороге. Создается впечатление, что на неровностях автомобиль отрывается от земли, а вся дрожь от ухабов передается через кузов автомобиля на тела пассажиров.

Наверное, впервые за свою историю компания Opel построила такой безкомпромиссный автомобиль, который сам может захватить власть над водителем. Жесткий и мощный. Не каждому под силу обуздать такой строптивый нрав. В качестве второго или третьего автомобиля он идеально подходит на роль истребителя адреналина, его прерогатива – это скоростная трасса с хорошим дорожным покрытием. Ведь не каждый осмелится использовать Astra OPC в ежедневном режиме с пробками и узкими улочками, на которых этой ярко-красной «пуле» просто не хватит пространства. Среди явных достоинств стоит отметить сумасшедшее ускорение и отточенную управляемость. Говоря о стоимости базовой версии в 829 000 руб. – и это за полноценный спортивный автомобиль!
OPEL ASTRA OPC
2,0 л., 6-МКПП
Габариты, мм ............................... 4290/1753/1413
  (длина/ширина/высота)

Технические характеристики
Максимальная мощность ... 240 л.с. при 6200 об./мин
Макс. крутящий момент ..... 177 Нм при 4400 об./мин
Привод.....................................................передний

Динамические характеристики
Максимальная скорость ................................ 244 км/ч
Разгон 0-100 км/ч .............................................. 6,2 с
Расход топлива, л. ................................. 7,1/13,1/9,3  
  (трасса/город/смешанный)

Безопасность

Электрогидравлический усилитель рулевого 
управления
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Интерактивная система (IDS+)

Комфорт
Климат-контроль
Автомагнитола CD c MPЗ, 6 динамиков
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу 
наклона

В дополнение к комплектации Sport

Пакет «Sport Chassis»
Колёсные диски, легкосплавные 18', спортивные
Передние сиденья «Recaro»

Защита от угона

Центральный замок c дистанционным 
управлением, иммобилайзер


Категория: -=ТЕСТ-ДРАЙВ=- | Просмотров: 1423 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz