Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Август 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ваша реклама
Главная » 2008 » Август » 1 » На Лондонском автосалоне дебютировал Renault Megane R26.R
21.51
На Лондонском автосалоне дебютировал Renault Megane R26.R
nullВ британскую столицу французский «заряженный» хетчбэк приехал с титулом «короля» Нюрбургринга. Renault Megane R26.R на сегодняшний день является единственным серийным переднеприводным автомобилем, который одолел знаменитую Северную петлю за 8 минут 17 секунд. 


Что и говорить, на прощание Renault Megane удалось громко хлопнуть дверью. Вернее, утереть нос конкурентам. Более чем достойное завершение почти шестилетней конвейерной жизни. Впрочем, к этому рекорду французы готовились долго и целенаправленно. И провели с трехдверкой Renault Megane достаточно серьезную и весьма дорогостоящую работу. За основу был взят так же не обладающий ангельским характером Megane 230 F1 Team R26, которого посадили на диету, перетряхнули некоторые узлы и агрегаты и получили таким образом покорителя Нюрбургринга. В целях снижения веса машина обзавелась карбоновым капотом, поликарбонатными стеклами, облегченными сиденьями, вваренной в кузов силовой алюминиевой «клеткой», лишилась задних сидений, звукоизоляции, противотуманных фар, подушек безопасности, магнитолы и прочих «ненужных» вещей, которые французы решительно выкинули за ненадобностью. Да и зачем все эти излишества спорткару? В результате автомобиль «похудел» на 123 килограмма и теперь весит чуть более 1200 кг. Переделкой машины занимались специалисты из отделения Renault Sport. 

А вот двигатель остался без изменений. Это все тот же, что и на Renault Megane 230 F1 Team R26, четырехцилиндровый двухлитровый турбомотор мощностью 230 л. с. Небольшой ревизии подверглась и шестиступенчатая механическая КПП, которая получила более укороченный передаточный ряд. В результате разгон до «сотни» составляет всего шесть секунд. Очень неплохой показатель для машины, оснащенной далеко не самым мощным двигателем. 


Всего французы выпустят 450 экземпляров Renault Megane R26.R. Как это ни странно, но наибольший интерес к этому автомобилю проявили англичане, которые и получат больше половины из всех запланированных к производству хетчбэков - 230 штук. Во Франции останется всего 126 машин. И по 26 автомобилей отправятся в Испанию, Швейцарию и Германию. Своему будущему владельцу Renault Megane R26.R обойдется в 29 000 евро или 46 000 долларов. 


Ну а уже в октябре в Париже дебютирует Renault Megane следующего, третьего поколения. Вполне возможно, что в дальнейшем новый Megane также обзаведется подобной экстремальной версией. Ведь титул «короля» Нюрбургринга вряд ли будет вечно принадлежать французскому хетчбэку. Особенно в свете появления такого грозного соперника, как Ford Focus RS.

Источник:http://autoban.ru
Категория: Автоновости мира | Просмотров: 670 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz