Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ваша реклама
Главная » 2008 » Ноябрь » 1 » Ателье Hamann всё-таки решилось на доработку Мерседеса
17.24
Ателье Hamann всё-таки решилось на доработку Мерседеса
nullHamann стало громким именем в автомобильном мире благодаря работе над различными моделями BMW. Позже специалисты ателье начали обращать свой взор и на другие марки. Но представьте себе, за 25 лет немецкая контора ни разу не прикоснулась к автомобилям Mercedes. Теперь этот пункт неактуален! Ателье Hamann явило всему миру эпатажный суперкар Volcano.


Посмотрите на двухцветный кузов — ничего не напоминает? Это же вулканическая лава! А где красный колер, спросите вы? Но содержимое «желудка» вулкана может быть и белого цвета, и чёрного — в зависимости от температуры. Интерьер же имеет более привычную тематическую расцветку: классическая чёрная кожаная отделка прекрасно сочетается с многочисленными яркими вставками из красной кожи и алькантары.
Подвеска осталась стандартной, но поведение на дороге должно улучшиться
за счёт нового аэродинамического обвеса, выполненного из углепластика,
и солидного антикрыла. Кстати, задний диффузор — отнюдь не бутафорский.

Своему внушительному имени автомобиль соответствует не одним окрасом. Под капотом спрятался настоящий Везувий! «Компрессорный» мерседесовский мотор V8 5.4 инженеры ателье раскочегарили с 626 до 700 л.с. Новые электронные «мозги» и оптимизация работы приводного нагнетателя в том числе увеличили крутящий момент до 830 Н•м (+50 Н•м), которые двигатель выдаёт на 3300 об/мин. Понятное дело, купе Volcano стало быстрее своего донора: максимальная скорость 348 км/ч и разгон до сотни за 3,6 с. До таких цифр базовой модели SLR не хватает 14 км/ч и двух десятых секунды соответственно.


Помимо щедрой отделки алькантарой, интерьерщики ателье полностью убрали
алюминиевые вставки с центральной консоли, заменив их углепластиком. Этот
же материал красуется и на новой баранке с более толстым ободом.

Спасибо цвету за узнаваемость! Но есть ещё одна отличительная черта —
по три патрубка выхлопной системы по бокам машины. У донора их по две.
Интересно, огнём этот Вулкано плюётся?
 

Представители ателье пока не объявляли о дате начала продаж суперкара Volcano и о ценах, но надеяться на снисходительное ценообразование не стоит. Самый крутой Мерседес и так стоил в своё время примерно 480 тысяч евро, а эксклюзивная работа немецких мастеров должна накинуть немало цифр в итоговую сумму.
Источник: www.drive.ru

Категория: Тюнинг | Просмотров: 641 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz