Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ваша реклама
Главная » 2008 » Ноябрь » 4 » Renault сделает новую «Ладу»: Lada 2116
11.49
Renault сделает новую «Ладу»: Lada 2116
ВАЗ 2116АвтоВАЗ раскрыл новые подробности будущего автомобиля «Проект С» (Lada 2116). В последние месяцы проект класса С был значительно пересмотрен в части интеграции компонентов от существующих автомобилей Renault и перспективных моделей, которые партнеры могли бы использовать совместно.

Как рассказал в интервью «ВАЗ-ТВ» старший вице-президент по техническому развитию АвтоВАЗа Максим Нагайцев, на сегодня достигнут уровень почти 40% по общим с Renault компонентам, среди которых будет силовой агрегат, а также ряд систем внутрисалонного оборудования (электрика, климатическая установка, сиденья) и т.д. Таким образом, будут сокращены издержки на разработку и обеспечен более высокий уровень качества автомобиля «Проект С», сообщает агентство Автостат.

«Каждый раз тратить время и силы на разработку решений, которые хорошо известны в автомобилестроении, не стоит. И альянс нам поможет не только в технологической зоне, но и в зоне компонентов. Вся та база данных, которая у него имеется по производству компонентов, новым технологиям, новым материалам, обеспечивающим хорошее качество и приемлемую цену, будет теперь нам доступна» - отметил г-н Нагайцев.

nullСо стороны АвтоВАЗа сохранятся те существенные преимущества, которые с самого начала были заложены в этот проект тольяттинскими инженерами. А именно – достаточно жесткий кузов по сравнению с нашими аналогами и возможность создания на базе этого автомобиля других версий – в том числе полноприводных. Сохранилась и конструкция шасси, разработанная вместе с немецкими партнерами. «Поэтому можно сказать, что здесь в полной мере совместный продукт, – отметил Нагайцев. – Сейчас автомобиль утвержден в этом виде, и мы готовим его к реализации».

Как пояснил Юг Демаршелье, старший вице-президент по планированию, продуктам и программам АвтоВАЗа, в сегменте С на данный момент Волжский автозавод пока не представлен, так что освоение производства такого автомобиля имеет важное значение для завода – выход автомобиля нового класса позволит значительно увеличить объемы производства.

«Вазовцы» не боятся жесткой конкуренции со стороны других автопроизводителей в новом классе. Заводу просто нельзя оставаться в стороне от автомобильного бизнеса и от самого доходного сегмента, пишет газета «Волжский Автостроитель».

null«Нам есть, что противопоставить тенденциям, связанным с повышением стоимости труда, материалов и т.д. Более того, мы открываем программу постоянного анализа и поиска новых возможностей, изменений и улучшений в процессе производства, чего на АвтоВАЗе, в общем-то, не было. Раньше все наши усилия уходили на борьбу за качество предыдущих моделей. Сегодня вопрос стоит несколько иначе. Прежде всего - себестоимость должна быть снижена при том же уровне качества. К тому же при тех потрясениях, которые иногда выпадают на долю финансового рынка (а это, безусловно, всегда сказывается на покупательной способности), - локальный бренд, который выпускает замещающие продукты, всегда имеет ряд преимуществ. И мы обязаны быть на рынке с таким продуктом» - сказал Нагайцев.

Категория: Автоновости России | Просмотров: 808 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz