Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Ноябрь 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Ваша реклама
Главная » 2008 » Ноябрь » 11 » Компания 9ff отчиталась о доработках Porsche 911 GT2
16.36
Компания 9ff отчиталась о доработках Porsche 911 GT2
Компания 9ff отчиталась о доработках Porsche 911 GT2Положив на лопатки его величество Bugatti Veyron, специалисты из бюро 9ff вернулись к хлебу насущному — тюнингу дорожных Porsche. После установленного рекорда скорости они совсем зазвездились, так что, не размениваясь по мелочам, взялись сразу за самый мощный «девятьсот одиннадцатый» — GT2.


В процессе доводки знаменитый «поставщик вдов» получил новое обозначение 9ff GT2 670. Тюнеры ещё помнят своё бешеное купе 911 GT2 предыдущего поколения. Несколько лет назад парни из Дортмунда предлагали своим клиентам форсировать мотор аж до 910 л.с.! Новый автомобиль заметно скромнее.


Автомобиль подаётся под видом идеально сбалансированного суперкара на каждый день. Подвеска с комплектом двойных пружин (по принципу кубковой версии Porsche), по словам создателей, заточена под Нордшляйфе. Но и до ночного клуба довезёт с комфортом. В 9ff о GT2 670 говорят просто: «Динамика нашей машины настолько хороша, что таким автомобилям, как Ferrari Enzo и Porsche Carrera GT, придётся признать поражение».

Оппозитник объёмом 3,6 л снабдили турбокомпрессором V670 собственной разработки с изменяемой геометрией. Выпускная система дополнена спортивными катализаторами, доработан впускной коллектор, и теперь вместо прежних 530 л.с. (680 Н•м) двигатель выдаёт 670 л.с. (800 Н•м). Впрочем, для тех, кому слишком горячо, есть более простенькая, 600-сильная версия.




Часть выпускной системы сделана из титана, а водитель прямо из салона может настраивать звучание выхлопа.

Чтобы переварить возросший крутящий момент, маховик и диск сцепления усилены. В результате первую сотню GT2 670 разменивает за такое же время, как и оригинальный GT2, — 3,6 с, зато потом уходит в отрыв: вторая сотня — за 9,8 (11,2 у GT2) третья — за 25,8 (33 секунды в стандарте). Максимальная скорость, как, впрочем, и то, сколько тюнеры сдерут с клиента за все работы, пока неизвестны. Цена на Porsche GT2 в России — $380 тысяч.

Источник: drive.ru
Категория: Тюнинг | Просмотров: 599 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz