Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Январь 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Ваша реклама
Главная » 2009 » Январь » 13 » Chrysler рассекретил среднеразмерный гибрид 200С
00.14
Chrysler рассекретил среднеразмерный гибрид 200С

nullПеред выставкой в Детройте не было даже слухов, что Chrysler готовит к мотор-шоу принципиально новую машину. А погрязший в антикризисной суете концерн привёз концептуальный седан 200С. Наследник Себрингу? И не простой, а гибридный, с индексом EV — дабы поддержать экологичный тренд нынешнего Детройта.

Внешне двухсотый выполнен в том же стиле, что и прошлогодний водородный концепт EcoVoyager. Тот, правда, был хэтчем, но дизайнеру марки Chrysler Ральфу Жилю удалось воплотить некоторые его черты в новом седане. У концептов похожий подъём линии остекления на задних дверях, родственная выштамповка на дверях, почти одинаковый гребень по центру капота да семейная широко улыбающаяся решётка радиатора.

Художники рассчитывали на то, что дизайн «двухсотого» понравится всем — и любителям классики, и фанатам спортивных автомобилей. Ну и как, вам нравится?

Новый гибрид — близкий родственник бизнес-седана 300С. «Двухсотый» построен на укороченной заднеприводной платформе Мерседеса Е-класса предыдущего поколения, которая досталась Крайслеру как приданое на свадьбу с Даймлером. По сравнению с флагманом 300С, колёсная база гибрида короче на 10 см.

«Среднеразмерная» машина по американским меркам — это 4879 мм в длину. Свесы у новинки лишь на 3 см короче, чем у «трёхсотого». По ширине гибрид уступает большому брату 10 см (1870 мм). При этом Chrysler 200C гораздо крупнее Себринга — если не кризис, можно было бы предположить, что Chrysler собирается дополнить модельный ряд новой моделью.

Мерседесовская платформа всё стерпит. Теоретически на 200С EV можно поставить даже 430-сильный восьмицилиндровый мотор от модификаций SRT8. Вот был бы монстр! 

О массе «двухсотого» умалчивается. Как и о том, какой именно бензиновый двигатель на нём установлен. Зато известна суммарная мощность гибридной силовой установки — 268 л.с. Из них 74 «лошади» (55 кВт) — электрические. Арифметика подсказывает, что оставшиеся 194 силы принадлежат крайслеровской V-образной «шестёрке» 2.7. Этот мотор сейчас ставят и на Sebring, и на 300C.

Но если «трёхсотому» с таким двигателем V6 на разгон до сотни требуется 11,6 с, то гибрид выполняет это упражнение всего за семь. Максимальная скорость — 193 км/ч. Данных ни о расходе топлива, ни о выбросах CO2 Chrysler пока не обнародовал.


Модель 200С может быть и негибридом. Видимо, поэтому на крышке багажника нет специального шильда EV — Electric Vehicle.

Главное, 64 км из 644, определённых производителем как запас хода для седана, C200 EV может проделать на одном электричестве. Ведь это параллельный гибрид: хочешь — питайся от литиево-ионных батарей (тех же, что кормили прошлогодний EcoVoyager), хочешь — жги бензин, хочешь — запрягай всё вместе.

Новый седан спроектирован ещё до кризиса. Вытянет ли Chrysler машину на конвейер в нынешней ситуации? Нам кажется, что «двухсотый» стал бы неплохой составляющей антикризисной программы. Особенно если продвинутый гибрид — не пустая выставочная кукла. В этом классе машин с такой силовой установкой нет, разве что застрявший между американскими сегментами дорогой Lexus GS. Крепкая могла бы получиться у Крайслера спасительная соломинка.

Категория: Автоновости мира | Просмотров: 885 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz