Спереди Exeo ST идентичен седану. От Audi A4 отличается увеличенной фальшрадиаторной решёткой, фонарями и бампером. А ещё у Exeo зеркала заднего вида крепятся на дверях, а не на пластиковых треугольнках оконных рамок.
Audi A4 (B7) предыдущего поколения — отличный автомобиль, который до сих пор актуально выглядит и прекрасно едет. Так почему бы концерну Volkswagen на нём ещё не заработать? Сказано — сделано. И машина отправилась в подарочной упаковке прямиком в испанский город Марторелл, где базируется SEAT. Там её немного перекроили и выставили под именем Seat Exeo на стенд Парижского мотор-шоу прошлой осенью.
Ну а через месяц в Женеве показ старых тел продолжится: дебютирует Exeo в кузове универсал. Техническая начинка идентична седану. Отличия от Audi A4 — по-прежнему во внешности, новых пружинах и амортизаторах, а также в перенастроенном гидроусилителе руля. Появилась коленная подушка безопасности.
 Передняя панель с круглыми дефлекторами воздуховодов взята не у седана A4, а у кабриолета.
 Сзади испанский универсал отличается от донора новым бампером и фонарями.
Моторов — шесть. Бензиновые уже знакомы по A4 — 102-сильный «атмосферник» 1.6 и два наддувных двигателя: 1.8T мощностью 150 л.с. и 200-сильный 2.0 TSI. А вот дизели новые, с общей топливной рампой и двумя балансировочными валами. Все объёмом 2 л, мощностью 120, 143 и 170 л.с. Коробка передач пока только шестиступенчатая «механика», чуть позже появится «автомат» с тем же количеством ступеней.
Объём багажника у Audi A4 Avant (B7) составляет от 442 до 1354 л. Цифры по Сеату пока не обнародованы, но вряд ли они будут отличаться.
Точной цены на универсал пока нет. Седан в Европе стоит минимум 21 990 евро, а «сарай» обойдётся дороже примерно на 1–1,5 тысячи евро. Если седан появится в продаже уже в этом месяце, то Exeo ST попадёт к европейским дилерам ближе к концу весны. Тогда же, когда стартуют российские продажи Exeo.
|