Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Февраль 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Ваша реклама
Главная » 2009 » Февраль » 24 » Ателье Väth начинило порохом родстер Mercedes SLK 55 AMG
15.23
Ателье Väth начинило порохом родстер Mercedes SLK 55 AMG
nullДетище ателье Väth не отличается оригинальной внешностью. Обвес от AMG не вызвал нареканий.

У конторы из Хёсбаха особое отношение к Мерседесам. Инженеры, по своему обыкновению, недовольны не только гражданскими моделями штутгартской компании, но и продукцией подразделения AMG. Одним из таких «плохих» автомобилей является родстер SLK 55 AMG. Ранее тюнеры уже брались доводить его до ума при помощи кита с 410-сильным мотором, а теперь появилась более серьёзная программа.

Под капотом родстера Väth V58 K по-прежнему трудится основательно модернизированная атмосферная «восьмёрка» 5.4 с увеличенным на 400 «кубиков» рабочим объёмом, новым софтом, доработанным впуском и спортивным воздушным фильтром. Поэтому и мощность возросла до 565 л.с. (770 Н•м) с базовых 360 сил (510 Н•м).


Стандартная выпускная система заменена оригинальной — из нержавейки. Её цена на 410-сильном варианте — 6000 евро.


О том, что ваш автомобиль побывал в руках у тюнеров, напомнят коврики с логотипом Väth и дополнительная отделка алькантарой и углепластиком. Аналогичная доработка интерьера на прошлой версии родстера стоила 5700 евро.

После замеров динамики специалисты ателье довольно улыбнулись. Могли и рассмеяться: доведённый родстер сбросил разом 0,9 с на разгоне до сотни — четыре секунды ровно! Максимальная скорость, как и у стандартного Мерседеса SLK 55 AMG, ограничена электроникой, хотя и на уровне 300 км/ч.

За чёрными спицами колёс BBS (больше 6500 евро) скрывается тормозная система с 380-миллиметровыми дисками и восьмипоршневыми суппортами. Шины — 235/35 R19 спереди и 265/30 R19 сзади. 

Внимательно отнеслись и к подвеске. Стандартные пружины тут уступили место комплекту, позволяющему уменьшать клиренс на 20–65 мм. Увы, недовольство тюнеров заводской ценой (69 тысяч евро в Германии), как правило, выражается в её существенном повышении. Ценник для нового пакета пока не обнародован, а за 410-сильную версию уже просили чуть ли не в два раза больше — 127 тысяч.

Категория: Тюнинг | Просмотров: 604 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz