Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ваша реклама
Главная » 2009 » Март » 3 » Женеву почтил своим присутствием новый Volkswagen Polo
21.01
Женеву почтил своим присутствием новый Volkswagen Polo
nullОтныне комплектации у Polo будут называться так же, как и у старших «братьев»: Trendline, Comfortline и Highline. Ценовой диапазон — 13–22 тысяч евро.

Концерну, делающему «народные автомобили», надлежит заботиться о безопасности того самого народа, ради которого он старается. Так фольксвагеновцы и поступили, создавая хэтчбек Polo пятого поколения: маленький дебютант Женевского мотор-шоу призван защищать как окружающую среду, так и своих пассажиров.

О них-то, о пассажирах, немецкие конструкторы и пеклись в первую очередь, проявив свойственное им внимание к мелочам. Проектировали Поло с расчётом на новые правила организации Euro NCAP, которая успела опробовать их в очередных краш-тестах. Родители крошки-крепыша из Вольфсбурга обещают: он будет на 50% лучше выдерживать фронтальный удар, а боковой — на 20. Сиденья и подголовники, предотвращающие травму спины при наезде сзади, а также система ESP, входящая в базовое оснащение, сулят Поло высшие баллы.

На корму модели Polo пятого поколения смотреть особенно приятно.

А пока маленькая «крепость Мариенберг» успокаивает своих обитателей — моторы трудятся вовсю, но, заметьте, с наименьшим вредом для природы. Всего на протяжении первого года выпуска на Polo будут ставить семь различных агрегатов мощностью от 60 до 105 сил — четыре бензиновых и три дизельных. Пятью из них, по словам представителей концерна, модель Polo оснащается впервые.

Такому интерьеру позавидуют и автомобили гольф-класса: солидно, строго, относительно дорого. А еще в салоне сидится спокойно: в базовой комплектации четыре подушки безопасности.

Маленький Volkswagen Polo дорос до серьёзной техники, в том числе до семиступенчатого «робота» DSG.

Среди двигателей — 105-сильная наддувная «четвёрка» 1.2 TSI с непосредственным впрыском. Мало того что с ней лёгкий автомобиль будет выжимать сотню едва ли более чем за десять секунд, так ещё на каждые 100 км он выпивает ничтожные 5,5 л. А из выпускной трубы вылетает 129 г СО2 на 100 км. Так даже старая добрая валерьянка не успокаивает.

Хэтчбек нового поколения построен на платформе PQ25, на которой базируются Skoda Fabia и Seat Ibiza. Отсюда и стойки McPherson спереди, и полузависимая конструкция сзади.

Несмотря на снижение массы, что тоже влияет на экономичность, новый Polo может быть снабжен поистине шикарными для класса B аксессуарами: биксеноновыми фарами, навигационным комплексом, панорамной крышей. А уже в конце июня европейцы смогут купить новенький пятидверный хэтчбек Polo. Интересно, вдруг фольксвагеновцы и его производство сделали менее грязным?

Категория: Автоновости мира | Просмотров: 580 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz