Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ваша реклама
Главная » 2009 » Март » 3 » У Porsche 911 Turbo произошла передозировка стероидами
21.04
У Porsche 911 Turbo произошла передозировка стероидами
nullSportec SPR1 был чёрным, новое полноприводное купе перешло на светлую сторону. Но, судя по характеристикам, цвет говорит не о беззащитности.

В 2006 году компания Sportec, которую хлебом не корми — дай затюнинговать очередной Порше, выпустила бешеный 802-сильный
автомобиль под названием SPR1. Год спустя это купе на полигоне Нардо во время мероприятия Highspeed Event 2007, разогнавшись до 378,4 км/ч, заняло второе место. Первое досталось двухмоторной Audi TT из мастерских ателье MTM — 390,6 км/ч.

Но, похоже, нас ждёт реванш, ведь в Женеву швейцарцы везут автомобиль дополнительно натренированный, с гордым титулом SPR1 M. «Оппозитник» 3.6 тюнеры подвергли доработке по программе T80 M, вследствие чего теперь он развивает на 56 сил больше — 858. А вот крутящий момент остался на уровне 880 Н•м.

Рост мощности благотворно повлиял и на динамику. Сотню купе разменивает теперь меньше чем за три секунды, до 200 км/ч разгоняется за 8,6 с (на одну десятую секунды быстрее прежнего), а до трёхсот — за 18,9 с. Максимальная расчётная скорость превышает 380 км/ч. А чтобы гасить такие скорости, есть усиленные керамические тормоза.
Управлять дьявольской мощью наддувного «оппозитника» водителю предстоит посредством механической шестиступенчатой коробки передач с новым сцеплением от Sportec.


Подвеска стала ещё жёстче. Внутри — по-прежнему каркас безопасности, а некоторые кузовные детали для снижения массы сделаны из углепластика. Композитные материалы применены и в интерьере наравне с кожей и алькантарой. Однако в салон нам пока заглянуть не дают — просят дождаться женевского дебюта.

Кстати, кроме самих создателей проверят все эти сказочные показатели на практике лишь десять счастливчиков. С предыдущей моделью, Sportec SPR1, была та же история: за каждую машину спортековцы брали $450 тысяч. Цена на «эмку», правда, пока не названа, но говорят, все машины приписаны к клиентам, которые готовы заплатить столько, сколько им скажут.


Категория: Тюнинг | Просмотров: 540 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz