|
Главная » 2009 » Март » 5 » Самый мощный Renault Megane нового поколения вышел в народ
09.09 Самый мощный Renault Megane нового поколения вышел в народ |
Предыдущий хэтчбек Megane не был красавцем. Угловатый, он наводил ужас на детей и стариков. Но была у него версия под названием Sport, от которой даже у сильных мира сего дрожали поджилки и текли слюнки. Порой самым «горячим» хэтчам рядом с ним было жарковато. Добавили ли конструкторы огня? Побьёт ли температурный рекорд спортивный Меган нового поколения, представленный в Женеве? Его прототип мы видели прошлой осенью в Париже. На сцене французского автомобильного кабаре блистало гоночное купе Megane Trophy. Серийный вариант для дорог общего пользования получился внешне менее агрессивным, но тоже был неплох. Вот только самое главное — динамические характеристики — французы решили пока оставить под грифом «Секретно». Хотя у нас есть от чего отталкиваться в догадках: нынешний Megane RS версии R26 разгоняется до сотни за 6,5 с.
 Инженеры Renault поиграли и со звуковым оформлением. По их словам, басовитый саундтрек выпускной системы не только ласкает слух тех, кто снаружи, но и не режет уши пассажирам. Кстати, «сердце» спортивной трёхдверки — бензиновый турбомотор объёмом 2 л — как раз заимствовано у хэтчбека Megane R26. Мощность двигателя была увеличена на 20 л.с. (250), а крутящий момент вырос на 40 Н•м (340). Причём 80% тяги доступно, начиная с 1900 об/мин, а 100% — с трёх тысяч. Коробка передач — шестиступенчатая «механика». С такой амуницией Megane RS точно не окажется в хвосте пелотона.
 На автомобиль установлены алюминиевые колёсные диски диаметром 18 дюймов, сквозь которые проглядывают огненно-красные суппорты тормозной системы. Сверх того инженеры отделения Renault Sport перенастроили электроусилитель рулевого управления, ускорив реакции повелителя дороги. Система стабилизации, как и раньше, полностью отключаемая. Кроме того, у нового Спорта будет два варианта подвески: по умолчанию — Sport, за отдельную плату — Cup с более жёсткими амортизаторами, пружинами и блокировкой.
 Сзади — огромный диффузор и сопло выпускной системы, которое по стилю напоминает USB-порт. Нечто подобное есть у конкурента — хэчтбека Opel Astra OPC. Остальные подробности в Renault обещают поведать нам позже. Европейские продажи намечены на осень текущего года, а вот судьба машины в наших широтах довольно туманна. Известно лишь, что к нам точно приедет обычная трёхдверка. А вот спортивная версия, как и в случае с предыдущим поколением, может испугаться качества российского топлива. И тогда закипят уже наши поклонники французских скоростных хэтчей.
История
 Впервые версия RS появилась у Мегана в предыдущем поколении в 2004 году. Располагая 225 л.с., она моментально забралась на первые строчки хит-парадов «горячих» хэтчбеков. Проигрывая некоторым конкурентам в скорости на прямой, Megane RS отыгрывал секунды на поворотах.
 В 2006 году появилась 230-сильная версия R26, названная в честь болида Формулы-1, а заключительным аккордом стала трековая модификация R26 R.
|
Категория: Автоновости мира |
Просмотров: 653 |
Добавил: Roman_NRC
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Ваша реклама |
 |
|