По габаритам Apollo Speed очень близок к стандартному суперкару. Только в холке новичок ниже на девять миллиметров.
Перед началом Женевского мотор-шоу Роланд Гумперт, основатель инжиниринговой фирмы Gumpert Sportwagenmanufaktur, заинтриговал автомобильное общество, подбрасывая ему по крохам сведения об особой версии суперкара Apollo — Speed. И, как оказалось, название автомобиля — говорящее. Нам и вправду показали быстрейший «гражданский» Gumpert за всю короткую историю немецкой фирмы. Купе массой 1200 кг выходит на сотню через три секунды, а его максимальная скорость превышает 360 км/ч. Для стандартного 650-сильного Apollo последнее значение — потолок, а сотни он достигает на десятую долю секунды позже. 
Хоть для суперкара оформление салона отнюдь не главное, можно заказать отделку алькантарой, кондиционер и мультимедийный комплекс с DVD-проигрывателем. Это показатели 700-сильной модификации (при 875 Н•м), и они для дебютанта не предел. Из восьмицилиндрового битурбомотора 4.2 инженеры Роланда Гумперта могут выжать 800 л.с. и 900 Н•м. Наверняка в спурте до сотни суперкар скинет ещё пару десятых секунды. 
От нуля до 200 км/ч 700-сильная версия разгоняется за 8,9 с. Обычный Apollo делает это за 9,1 с. Безумный автомобиль! Только посмотрите на колёсные колпаки, которыми для улучшения аэродинамики закрыли диски. С той же целью сотрудники бюро просадили машину на девять миллиметров — до 1105, сгладили поверхность кузова и оптимизировали ток воздуха под днищем. 
В паре с мотором Audi V8 4.2 работает шестиступенчатая секвентальная коробка передач. По законам автомобильного мира за скорость нужно платить. Как представителям Госавтоинспекции, так и производителю. Уже известно, какие суммы просят немецкие дилеры за Apollo Speed — минимум 301 600 евро. Зато штрафы для всех одинаковы. Источник: drive.ru
|