Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Март 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Ваша реклама
Главная » 2009 » Март » 15 » Японцы разузнали о спецверсии седана Lexus IS-F
20.26
Японцы разузнали о спецверсии седана Lexus IS-F
nullУ спецверсии седана Lexus IS-F будет оригинальный цвет кузова. Из новшеств дополнительно нужно выделить изменённый аэродинамический обвес и колёсные диски с широкими шинами размерностью 245/35 R19 спереди и 275/30 R19 сзади. Тормоза — карбонокерамические. Внутри — облегчённые кресла Recaro.
Шильдики AMG, M и RS действовали на руководителей Тойоты как красная тряпка на быка. Японцы тоже захотели показать зубы и урвать свой кусок пирога в сегменте спортседанов. И вот в 2007 году на детройтскую сцену выкатили «заряженный» IS-F. Под кимоно у «самурая» — пятилитровый V8 мощностью 423 л.с. (503 Н•м). По мощности и динамике Lexus не уступает конкурентам-одноклассникам, таким как BMW M3 и Mercedes C63 AMG.


Но по прошествии двух лет тойотовцы возжелали чего-то большего. Как выяснили наши японские коллеги-журналисты, готовится спецверсия седана IS-F. По слухам, прирост мощности составит около 20 л.с. С одной стороны, это мелочи, с другой — масса машины благодаря замене ряда частей кузова углепластиковыми снизится на 140 кг — до 1570, что сделает IS-F легче BMW (1605) и Мерседеса (1655).


За год седанов Lexus IS-F делают не больше 500 штук (BMW M3 и Mercedes C63 AMG собирают в бóльших количествах). Кстати, модель официально представлена и на российском рынке. Вот только за весь прошлый год их у нас продано не больше десятка.

Конечно же, скажется это и на динамике. Но никаких точных цифр пока, естественно, нет. Можно лишь предположить, что, если «заряженный» IS-F всё же увидит свет, разгон до сотни будет занимать у него меньше времени, чем у нынешней версии с её 4,8 с. Возможно, снимут и электронный «ошейник», удерживающий скорость в пределах 0–270 км/ч. На рынок машинку выведут в 2010–2011 году. И будет она в полтора раза дороже стандартного IS-F: тысяч сто семьдесят долларов не хотите ли?


Категория: Автоновости мира | Просмотров: 581 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz