|
Главная » 2009 » Март » 15 » Японцы разузнали о спецверсии седана Lexus IS-F
20.26 Японцы разузнали о спецверсии седана Lexus IS-F |
У спецверсии седана Lexus IS-F будет оригинальный цвет кузова. Из новшеств дополнительно нужно выделить изменённый аэродинамический обвес и колёсные диски с широкими шинами размерностью 245/35 R19 спереди и 275/30 R19 сзади. Тормоза — карбонокерамические. Внутри — облегчённые кресла Recaro.
Шильдики AMG, M и RS действовали на руководителей Тойоты как красная тряпка на быка. Японцы тоже захотели показать зубы и урвать свой кусок пирога в сегменте спортседанов. И вот в 2007 году на детройтскую сцену выкатили «заряженный» IS-F. Под кимоно у «самурая» — пятилитровый V8 мощностью 423 л.с. (503 Н•м). По мощности и динамике Lexus не уступает конкурентам-одноклассникам, таким как BMW M3 и Mercedes C63 AMG.
Но по прошествии двух лет тойотовцы возжелали чего-то большего. Как выяснили наши японские коллеги-журналисты, готовится спецверсия седана IS-F. По слухам, прирост мощности составит около 20 л.с. С одной стороны, это мелочи, с другой — масса машины благодаря замене ряда частей кузова углепластиковыми снизится на 140 кг — до 1570, что сделает IS-F легче BMW (1605) и Мерседеса (1655).
 За год седанов Lexus IS-F делают не больше 500 штук (BMW M3 и Mercedes C63 AMG собирают в бóльших количествах). Кстати, модель официально представлена и на российском рынке. Вот только за весь прошлый год их у нас продано не больше десятка.
Конечно же, скажется это и на динамике. Но никаких точных цифр пока, естественно, нет. Можно лишь предположить, что, если «заряженный» IS-F всё же увидит свет, разгон до сотни будет занимать у него меньше времени, чем у нынешней версии с её 4,8 с. Возможно, снимут и электронный «ошейник», удерживающий скорость в пределах 0–270 км/ч. На рынок машинку выведут в 2010–2011 году. И будет она в полтора раза дороже стандартного IS-F: тысяч сто семьдесят долларов не хотите ли?
|
Категория: Автоновости мира |
Просмотров: 581 |
Добавил: Roman_NRC
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Ваша реклама |
 |
|