Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Апрель 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Ваша реклама
Главная » 2009 » Апрель » 21 » Ателье Hartge не обошло стороной кроссовер BMW X6
19.21
Ателье Hartge не обошло стороной кроссовер BMW X6
Ателье Hartge не обошло стороной кроссовер BMW X6 Удивительно, но возросшая отдача битурбодизеля не увеличила расхода топлива. Наоборот, в смешанном цикле на 100 км кроссовер стал потреблять на пол-литра меньше (7,8).

Kроссовер BMW X6 нынче в почёте как у покупателей, так и у тюнеров. Его облюбовали ателье Hamann, MC Chip и AC Schnitzer. Вот и на сей раз сделать быль сказкой взялась немецкая контора: в распоряжении инженеров из бюро Hartge оказалась версия с трёхлитровым битурбодизелем.

И что же бравые тюнеры сделали с 286-сильным (580 Н•м) паркетником? Ничего особенного — перепрошили электронные мозги и поставили новый воздушный фильтр. Малой кровью удалось поднять отдачу до 328 «лошадей» и 675 ньютон-метров. Чего хватило, чтобы поощрённый скромными дарами «икс-шестой» стал разгоняться до 100 км/ч на девять десятых секунды быстрее исходной модели (шесть секунд ровно).


На легкосплавные диски натянуты широченные шины размерностью 295/30 R22 спереди и 335/25 R22 сзади.

Отлично! Жаль только, не все изменения вызывают радость. Оставляет желать лучшего обвес — посмотрите на передний и задний бамперы, сами всё поймёте. Но если вас это не беспокоит, то проходите на кассу, заранее подготовив 29 с небольшим тысяч евро.


Категория: Тюнинг | Просмотров: 666 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz