Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ваша реклама
Главная » 2009 » Май » 21 » Тюнер PPI представил 580-сильный суперкар R8 Razor GTR
12.41
Тюнер PPI представил 580-сильный суперкар R8 Razor GTR
Тюнер PPI представил 580-сильный суперкар R8 Razor GTRНа прошедших выходных нам удалось погонять по северной петле Нюрбургринга на новенькой Audi R8. Отличный суперкарчик! Было там всего каких-то 420 лошадиных сил, но зато эмоций — просто адреналин «раш»! 

Жаль, что нам не довелось попробовать в драйве детище тюнера PPI, которое представлено 580-сильным экстремальным суперкаром Audi R8 Razor GTR, представленного не так давно в Монако на эксклюзивном шоу Top Marques Monaco 2009. 

Сотканный практически из одного карбона и поставленный на крепенькую раму из алю, новинка от PPI потеряла в своей массе около 250 кг, что значительно отразилось на её динамике в огромнейшим плюсом. Под обшивкой «восьмёрки» работает модифицированный за счёт двух компрессоров и некоторой мелочёвки 580-сильный 4,2-литровый V8-агрегат с максимальным крутящим моментом в 600 Нм, что позволяет развивать максимальную скорость до 332 км/ч и разгоняться до сотки всего за 3,7 секунды. 

Для сравнения: Audi R8 V10 FSI с 525-сильным двигателем развивает максимальную скорость до 316 км/ч и разгонятеся до сотни за 3,9 секунды. Далее — по мелочи. 

Что касается безопасности, то здесь в помощь остросюжетной динамике пришлись в пору специфические карбоно-керамические тормозные диски форматом на 380 мм и специально разработанная под столь динамичный драйв подвеска, где клиренс позволяет собой играть в диапазоне 45 мм. То есть — можно поднять, а можно и опустить. Ну и конечно же здесь нельзя обойти вниманием дорогостоющие «фельги» в 19-дюймовом формате с шинами 255/35 на передней оси и 20-дюймовые с шинами 325/25 на задней. 

В салоне — так же, свои специфические акценты. Спортивные «сидушки» отделанные кожей, дюжина карбоновых вставок, спортивный руль с интегрированной функцией мультимедии и эксклюзивные лимитированный шильдик, говорят о редкости и пафосности модели, стоимость которой зашкаливает почти за 300 000 евро. 

А что, попробуем достучаться, для возможного драйва на ринге. 
null
null
null
null
null
null
null
Фотографии:
— PPI

Автор:
— atn (www.auto-tuning-news.com)


Категория: Тюнинг | Просмотров: 560 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz