Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Автоновости мира [693]
Автоновости России [538]
Автомобильные мероприятия [102]
Новости автоспорта [12]
Тюнинг [345]
-=ТЕСТ-ДРАЙВ=- [9]
Календарь
«  Май 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Ваша реклама
Главная » 2009 » Май » 27 » Drag Racing 14 июня 2009 год, г.Казань, 2-й этап соревнований
13.26
Drag Racing 14 июня 2009 год, г.Казань, 2-й этап соревнований
Drag Racing 14 июня 2009 год, г.Казань, 2-й этап соревнованийНачало: Регистрация участников с 8:30 до 10:00

Тех. Комиссия: с 9:00 до 10:30

Пробные, Квалификационные заезды: с 10:0 до 11:30

Начало для зрителей: 12:30.
Подробности и регламент на форуме: Drag Racing 14 июня


Тех.Требования-2009г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ.

Начало: Регистрация участников с 8:30 до 10:00
Тех. Комиссия: с 9:00 до 10:30
Пробные, Квалификационные заезды: с 10:0 до 11:30
Начало для зрителей: 12:30. 


1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице
Автомобили участников 3-го и 4-го класса если не соответствуют всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра должны доставлятся на место данного закрытого мероприятия, а также и обратно только на жёсткой сцепке или на прицепе.
Не запрещается в 3-4 классах участия стандартных машин т.е. с номерами техосмотром, значит и передвигаются сами, если соответствуют в класс по объёму двигателя! 
1-й класс - стандарт (запрещены: замена глушителя, руля, ресивера, т.е. машины должны соответствовать всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра) 1600 куб\см. включительно. 
2-й класс - стандарт (запрещены: замена глушителя, руля, ресивира, т.е. машины должны соответствовать всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра) 2000 куб\см. включительно.
3-й класс 3000 куб\см. включительно. 
4-й класс без ограничения Анлим.

2. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам: Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников – Денежное награждение только за первое место.

3. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты: Турбо/механический наддув - 1,6. Роторный двигатель - 1,8. Закись азота - 1,3. Многодроссельный впуск, два карбюратора - 1,3. При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются. Запрещается в 1-ом и 2-ом классе применение кулачковой или секвентальной (sequential manual transmission) КПП.

4. В 1 и 2 – классе, при выявлении несоответствия автомобиля по тех. паспорту-ПТС по Госту, то участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в закрытый парк. 

5. Во всех классах применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля - запрещено. (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Для 1 и 2 класса размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. 

6. Запрещено использование пластиковых бензобаков, в 1 и 2 классе бензобак должен быть стандартным, и расположен в серийном месте. В Классах -1 и 2: комплектность салона и кузова должна быть стандартной: все стекла и зеркало с водительской стороны; допускаются тюнинговые крылья, капот, у которых крепления проверяются на прочность; разрешается снимать задние сидения, пассажирское, задняя полка, запаска. Иные пластмассовые детали из поликарбоната и других материалов, которые координально меняют внешний вид автомашины запрещено.

7. Обязательное наличие огнетушителя в машине. Огнетушитель должен быть жестко закреплён в доступном месте. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено. 


8. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, в 3 и 4 классе допускается изменение компоновки двигателя и привода на колёса, в 4 классе разрешается использовать не ограниченное количество двигателей – ДВС, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу, и не наносящие ущерба безопасности. 

9. Отнесение автомобиля к классу заявленного самим Участником, однако, окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Техкомиссаром. 

10. Кроме идентификации автомобиля, Техинспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу. 

11. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Техкомиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.


Категория: Автомобильные мероприятия | Просмотров: 591 | Добавил: Roman_NRC | Рейтинг: 0.0/0
Поиск по сайту
Форма входа
Последние темы
Ваша реклама

Реклама: 

Copyright NRC © 2025 Хостинг от uCoz