В противовес
агрессивному 800-сильному монстру E V12 Coupe
для любителей острых ощущений, показанному в Женеве фирмой из Боттропа,
тюнеры из немецкого городка Штоках представили крайне деликатно
«подогретую» версию мерседесовского купе
E-класса. Рассчитана она на тех, кому индивидуальность
важнее динамики.
Изначально не ставя перед собой грандиозных задач
и не пытаясь достичь умопомрачительных показателей, немцы ограничились
лёгким апгрейдом бензиновой «восьмёрки» 5.5. После перенастройки софта
и установки спортивной выпускной системы максимальная мощность мотора
возросла всего на 42 силы — до 430 л.с., а крутящий момент поднялся
с 530 до 550 Н•м.
Улучшены и тормоза: тюнеры одарили машину
новыми шестипоршневыми суппортами и спортивными тормозными дисками.
Совершенствуя внешность купе, стилисты из Штокаха
также не оглядывались на Brabus. Их версия элегантнее и сдержаннее
благодаря 20-дюймовым литым дискам Kicherer серии RS-1
и аккуратному углепластиковому боди-киту, в который вошли новая
фальшрадиаторная решётка с тремя перекладинами, облегчённые боковые
зеркала, передний спойлер с небольшими элеронами, прихотливой формы
накладные пороги, а также диффузор заднего бампера со встроенными в него
по бокам овальными патрубками выпуска.