|
Главная » 2009 » Сентябрь » 2 » Ателье Стива Миллена сделало из Ниссана GT-R трекового монстра
22.11 Ателье Стива Миллена сделало из Ниссана GT-R трекового монстра |
Ателье Стива Миллена сделало из Ниссана GT-R трекового монстра
Любители тюнингованных Ниссанов должны знать этого человека. Стив Миллен — пилот с 30-летним
стажем, получивший известность после гонок на болидах Nissan. Как
водится, по завершении бурной профессиональной карьеры новозеландец
открыл своё бюро. И занимается его фирма Stillen в первую очередь
машинами японской марки. На сей раз она поставила генетический
эксперимент над купе GT-R.
Создание монстра началось
с битурбомотора V6 3.8 (480 сил). Он получил улучшенные
турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, новые программу
управления, воздушные фильтры K&N, выпускную систему, доработанные
впуск и систему охлаждения. Тюнеры даже залили специальное масло Red
Line в мотор и роботизированную коробку, которой досталась более
производительная система охлаждения Dodson Motorsport.
 Главное изменение сзади — расположенные по центру два патрубка новой выпускной системы.
Результат — 620 «лошадей», которые за 2,9 с разгоняют двухдверку до 96 км/ч. Четверть мили брутализированный GT-R
проходит за 11 с и финиширует почти на 205 км/ч. Быстро! Ещё и потому,
что машина облегчена благодаря упрощённой отделке салона, в котором
появились каркас безопасности и бескомпромиссные ковши.
 В салоне установлена бортовая видеокамера. Она будет фиксировать подвиги или фиаско владельца буйного Ниссана.
А как иначе? Этот Nissan был рождён
облизывать виражи, а соратники Стива Миллена довели идею до логического
завершения. Заводская ходовая заменена гоночным миксом из полностью
настраиваемой подвески Eibach и регулируемых стабилизаторов поперечной
устойчивости от бюро Stillen. А чтобы удовольствие не было слишком
сильно разбавлено страхом, на GT-R поставили карбонокерамические тормоза AP Racing.
 До 208 км/ч купе Nissan GT-R, доведённое до ума конторой Stillen, разгоняется за 11,4 с.
Совсем скоро подобные метаморфозы будут возможны для любого Ниссана GT-R,
владельца которого ужалит в одно место тюнинг-пчела. Цены пока
не сообщаются, но на умеренные суммы даже не надейтесь. Столь высокий
уровень инжиниринга дешёвым не бывает.
|
Категория: Тюнинг |
Просмотров: 509 |
Добавил: Roman_NRC
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|
Ваша реклама |
 |
|