 Audi
Вот и закончилось формирование «пятого»
семейства моделей Audi, которое начало купе A5. Потом было много
интересного – «заряженная» S5, доступная А5 со 160-сильным мотором,
кабриолет и даже пятидверный хэтчбек A5 Sportback. А на автосалоне в
Женеве немцы представили вершину модельной гаммы «пятёрки» - спортивную
RS5.
 Некогда элегантной A5 добавили грубой силы. Машина получила
огромные колёса, большие воздухозаборники, а также окантовку решётки
радиатора и спойлер переднего бампера из матового алюминия. Сзади –
традиционные для RS-ок два овальных патрубка выхлопной системы. И,
конечно же, серебристые корпуса зеркал и заветный шильдик с красным
флажком.
 В общем, «прикид» как надо. А вот с двигателем – сюрприз.
Audi RS5 сохранила атмосферный V8 объёмом 4,2 литра! То есть в
Ингольштадте ещё сильнее запутали ситуацию с моторами. Судите сами: у
купе S5 – 354-сильный V8, а у кабриолета S5 – трёхлитровая компрессорная
«шестёрка», как и у S4! Да и RS6 может похвастать турбированным V10.
 Но на нехватку мощности жаловаться не придётся. Под капотом
Audi RS5 этот двигатель развивает 450 «лошадей» и 430 Н•м крутящего
момента. В результате 1725-килограммовое купе достигает «сотни» за 4,6
секунды, а максимальную скорость, как обычно, ограничили на отметке 250
км/ч. Впрочем, за доплату «ошейник» любезно ослабят до 280 км/ч.
 При этом в Audi не стесняются заявлять, что мотор-монстр в
сочетании с полноприводной трансмиссией quattro и семиступенчатым
«роботом» S tronic (который по этому случаю модернизировали) потребляет
всего 10,8 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Ага, так мы и
поверили.
 Пара слов о полном приводе. Как ныне повелось, quattro
распределяет крутящий момент в отношении 40:60. Конечно, в пользу задней
оси, которой теперь помогает ещё и межколёсный дифференциал с
электронным управлением. В общем, ехать RS5 должна очень достойно. Тем
более, на опциональных колёсах с шинами Pirelli P Zero размерности
275/30 R20 (в стандарте – 19-дюймовые диски).
 С тормозами тоже порядок. Спереди – 8-поршневые суппорты с
360-миллиметровыми составными дисками (ступица сделана из алюминия,
ротор – из чугуна). За солидную доплату – композитная карбоно-керамика
диаметром 380 мм. А систему стабилизации можно не только перевести в
спортивный режим работы, но и полностью отключить.
 В Европе продажи супер-купе от Audi начнутся уже до конца
весны 2010 года и по цене (от 77 700 евро) RS5 попадает между S5 (от 58
150 евро) и среднемоторной R8 (от 109 100 евро). До России машины доедут
только в октябре. Цены для нашего рынка будут известны ближе к осени,
но можно предположить, что стоить RS5 будет никак не меньше 3,5
миллионов рублей за базовую комплектацию.
Источник: Авто@mail.ru
|