|
Главная » 2009 » Сентябрь » 21 » Audi сделала электрокупе e-tron
14.18 Audi сделала электрокупе e-tron |
Электрический концепт-кар e-tron построен на платформе Audi R8
– аналогичная алюминиевая пространственная структура, те же подвески на
параллельных А-образных рычагах. Вот только габариты и база меньше.
Масса деталей концепта выполнены из композитов – кузовные панели
карбоновые, тормозные диски карбонокерамические… Вполне логично, зачем
с собой лишние центнеры таскать?
E-tron
полноприводный! В движение он приводится четырьмя электродвигателями
(по одному на каждое колесо), которые питаются от литиево-ионной
аккумуляторной батареи, расположенной за сиденьями и имеющей
жидкостное! охлаждение. Технофетиш? Ничуть. Суммарная мощность моторов
в пике достигает 313 лошадиных сил, а величина максимального крутящего
момента и вовсе умопомрачительна. Уже с нулевых «оборотов» движки в
сумме выдают внимание! 4500 Н•м.

 Благодаря
таким показателям купе с места до 100 км/ч «добрасывается» всего за 4,8
секунды. Максималка могла быть и выше, но разработчики решили
ограничить её на отметке 200 км/ч. На высоких скоростях слишком много
энергии уходит на преодоление аэродинамического сопротивления и
сопротивления качению… Полноприводный e-tron обладает выраженными
заднеприводными повадками, поскольку 70% тяги почти всегда приходится
на задние колёса.
 Кстати,
если передвигаться в смешанном режиме на полностью заряженных батареях
e-tron способен преодолеть 248 километров. Дальнобойность, для столь
динамичного электрокара, что надо! Заряжаться концепт может от обычной
230-вольтной бытовой электросети, в этом случае «опустошённый»
аккумулятор заряжается за шесть-восемь часов. Если зарядку производить
от электросети с напряжением 400 Вольт, батарея свои силы способна
восстановить за пару часов.
 Концептуальное
электрокупе получило развитую мультимедийную систему Car-to-x
Communication, под началом которой работает «навигация». Car-to-x
Communication обменивается информацией с окружающим миром, получает
данные об обстановке на дороге – трафике, заторах, режимах работы
светофоров и т.п. Ближний и дальний свет у концепта светодиодный.
Причём и тот, и другой адаптивный, при помощи электроники фары способны
формировать световой поток, подстраиваясь под различные условия.
|
Категория: Автоновости мира |
Просмотров: 726 |
Добавил: Roman_NRC
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Ваша реклама |
 |
|